- независимый сайт отзывов о компаниях
15 73
Компания просмотрена: 37531 раз

Отзывы про МосТакси

Москва, Ленинградский проспект, 62
+7 (495) 215-15-99
Роман
2014-11-03
Здравствуйте! Хочу написать небольшую статью о работе в компании "Мостакси". Как некогда хорошая, перспективная компания, так стремительно попавшая в лидеры, Московского такси теряет свои позиции и право называться лидером. Раньше у водителей была уверенность, что их обеспечат заказами и не выкинут с работы как использованную половую тряпку, а если и уходили, то по своему желанию. Сейчас же ситуация изменилась в корне! Работодатель взял лучшее у Лондонского такси- это сервис, и самое дурное из Московского- это нажива, использование людей с возможностью выброса после на помойку. Честно говоря, не понимаю для чего нужно было делать такой огромный скачок вперед и в итоге пятиться назад. У компании есть все шансы стать монополистом в данной сфере и взять под свое могучее крыло десяток компаний претендующих на эту роль, создав единую систему перевозок, подчиняющихся единой системе. Бомбилы остались бы в истории при должном подходе. Руководство просто неспособно думать, размышлять и вести компанию к неоспоримому лидерству. Бюрократический взгляд и ограниченность- ручной тормоз компании. Рассмотрим работу компании изнутри. Обучение, которое раньше длилось два дня, и на котором работодатель действительно готовил водителей к работе с клиентами, оборудованием, отчетностью, сократили до одного дня. Говорили, что заказы распределяются системой, автоматически. По факту система, конечно же, распределяет заказы, но если водитель попал в "черный список", ему приходят оповещения о том, что заказ был снят или отменен, тем самым не дав водителю заработать, передав его. При этом водитель не возвращается в гараж пустым, компании не выгодно выпускать на линию машину, которая не приносит доход. По этому водитель привозит около 60 - 70% от плана. В итоге з/п составляет минимальный доход или максимальный в сравнении с уборщицей или грузчиком (разнорабочим). При этом водителям вверяются жизни людей и собственное дорогостоящее имущество в виде автомобиля. С одной стороны работодателю нужен план, с другой - часть заказов можно пустить на личное обогощение. Иными словами, лишняя тысяча или две дороже выше перечисленого. Авто застраховано и при всем отвечает только водитель! Компания ответственности не несет. Это политика любой компании и черезвычайно удобно для работодателя! Отношение водителя к клиенту определяется отношением работодателя к сотруднику. На том же обучении говорят, что начальник гаража выдает 1000 рублей для размена, на самом деле размен не выдают. Но если водитель не может дать сдачу клиенту, то клиент звонит на горячую линиию и жалуется на водителя. Общаясь с водителями как в гараже, так и на линии, отчетливо просматривается негативное отношение к клиентам, а ведь не так давно прослеживалась обратная тенденция. Раньше были такие клиенты, что не хотели выходить из машины, доплачивали за то, чтобы продолжить общение вне рейса. Так почему происходит обратный эффект? Компания "Мостакси" решила избавиться от штатных сотрудников и набрать индивидуальных предпринимателей. И. П. по факту зарабатывают столько же сколько и штатные сотрудники. Они привозят так же как и штатные 4500 т. р. Пример: при графике 6/1 за 10 дней ИП получает примерно 28 000 рублей, за 15 дней 42 000 рублей. В штате сотрудник при выполнении плана зарабатывает так же. За 26 дней ИП примерно зарабатывает 72 - 73 т. р., неплохая цифра для работы в такси. Трудовое законодательство не может штатного водителя заставить работать более 12 часов в сутки при графике 2/2 или 3/3, зато ИП могут работать по 17 часов 6 дней в неделю! Еще плюсом для компании является домашний автомобиль, то есть компании не нужно тратится на стоянку автомобилей ИП. Потом, если ИП не привозит недельный план 35 000 рублей 2 -3 недели подряд, его переводят в график 2/2 или 3/3 на з/п в 42 т. р. и даже меньше, т. к. заказы из-за этого не увеличатся. А то и вовсе могут сказать, что мы в Ваших услугах более не нуждаемся. А вот плюсы для компании от графика 2/2 или 3/3 для ИП. Водители заинтересованы в заработке, компания же в часах. Вот и получается, что водители работают 17/24, 17/17/24, а в некоторых случаях 24/24, 24/24/24 при этом привозя не на много больше остальных. Хочу провести расчеты для тех, кто хочет работать в "Мостакси". Вам покажут информационный лист с расчетами.


Ответы пользователей
Иванов Иван Иванович
2014-11-14
Это не компания. Это лохотрон. Водителей дурят, как только можно. Оставляют без зарплаты. Вычитают за все, за бензин, за штрафы (соглашусь, вина водителя, но всё же вычитают), за невыполнение штрафов, за налоги (причем оформляют по договору первые 2 месяца. И никто не платит налог в пенсионный фонд за вас!) проработав там 2 месяца, сентябрь и октябрь, я получил за сентябрь 11000 рублей. При этом выполнил поставленный план в сентябре. Работал по графику 3/3. И чем мне семью кормить????? Чем думали, когда придумывали бонусную схему??? Да ничем. Все для компании, а сотрудников без штанов оставляют. ( образно) А теперь самое интересное. За октябрь я не получил ничего. При этом работал по графику 4/2. Тратил на дорогу свои деньги. Проработав весь октябрь, сегодня (13-14.11.2014) день выплаты ЗП. Мне сообщают, что я не получу ничего. Да еще и должен остался за все вычеты, которые только можно сделать. Должен остался компании 15000 рублей!???? Как после этого работать!??? Как мне семью кормить???? Как??? При этом, все деньги сдаешь и от борта. И план 100%. А в итоге! Зарплаты нет! Бегите оттуда! Обманут! Обдурят! И до Собянина доберусь и письмо напишу, что лохотрон.
Роман
2014-11-04
Да, Мостакси поменялось на глазах. Мужики, скажу честно, ловить там нечего и не надейтесь. Заработать не дадут в прямом смысле, делается все так, что не получится, зато точно забудешь про выходные и спокойствие. Постоянно какие-то надуманные поводы и нововведения. Одно из свежих штраф в 1000 руб. за неправильно заполненное бсо-после 15-17 часов за баранкой не мудрено ошибиться, а тебе их нужно штук 10-15 написать, можно сразу без зарплаты остаться, да и бортовые заказы сейчас сдавать нужно стало. В общем, не советую идти, а тем кто уже пришел, бегите пока не попали на субботник.
Ответить на отзыв