Пишу, как человек, пользующийся услугами кампании МОСТАКСИ. ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛАСЬ. Косяки начинались. Так случилось, что с 1 по 12 мая я практически каждый день пользовалась их услугами. И с каждым разом становилась все хуже и хуже - 2 мая диспетчер не сказал корпус водителю, разбирались они минут 20. С диспетчером и водителем я общалась уже на улице раз 5, пока водитель наконец то не понял в чем дело. Каждый раз свой разговор я начинала с того, что стою по такому ту адресу и назывался корпус. 4 мая по предварительному заказу такси опоздало на 10 минут. Я не очень спешила и отнеслась с пониманием к этой ситуации. Апофеоз наступил 12 мая. Такси я заказала 11 мая в 22.00 на 8.10 следующего дня. В 8.10 мне позвонили и сказали, что такси задержится минут на 15-20. В 8.30 я позвонила и выяснялось, что такси будет минут через 30. В 9.00 приехал шофер и сказал, что ему сообщили о заказе 15 минут назад. Результат - отмененная встреча и штраф на работе. В качестве компенсации подарок - 190 руб. на след поездку. Средний чек по поездки у меня был - 500 руб.