Доброго времени суток, господа! Хотел бы тоже задать вопрос. Не скажу, что работа в такси, предел моих мечтаний, но так сложились обстоятельства, что пришел устраиваться на работу в "Мостакси". Первое впечатление конечно положительное. Большой офис, менеджер по персоналу, тест на знание ПДД на бумаге, потом ознакомление с машиной и поездка с тренером:). Ему все понравилось, пригласил на следующий день на занятия. Хотя, можно было и в один день все начать, раз все хорошо. Ну да Бог с ним. На следующий день, тестирование правил ПДД на компьютере. Вновь все сдал и меня отправили на курсы. И вот тут самое интересное:). Я не ханжа, но если такие высокие требования к персоналу, ну тогда должен быть фейс-контроль. Я сидел рядом с парнями, которые явно вчера "употребляли" и их не "свежий" внешний вид не говорил, а кричал об этом. Это первое. Второе, лекция на предмет обращения с гаджетами, приборами и правилами. Братцы, ну правда, столько информации сразу:). Все объясняется на словах и нет предварительной возможности все попробовать на деле. И потом, за два дня на зубок выучить все нюансы:)? Нет, видно, что подход у руководства к имиджу компании серьезный и требования. Все понятно. Но, я в такси не работал и на зубок географию Москвы, увы, не знаю, да и коренные москвичи не думаю, что все знают, но есть желание работать в сильной компании на благо себя и процветания ее же. Все познается в процессе. Поэтому пожелания к руководству: сделайте курсы обучения, для прошедших отбор водителей, ну хотя-бы неделю. Спасибо. Надеюсь мое пожелание было корректным и я никого не обидел:). Бог вам в помощь:)!