Второй раз пытаюсь заменить счётчик на теперь на горячую воду в фирме "МОСВОДОЭКОНОМИЯ" при этом: 1. Заявку на вызов мастера, в виду загрузки, приняли только через неделю на 14.10.2013 г. на первую половину дня. 2. Учитывая, что в первый раз на замену счётчика холодной воды мастер вообще не пришёл, так как оператор Юля не оформила заявку (когда стала разбираться, сослались на болезнь сотрудницы), я сделала контрольный звонок 11.10.2013 г. и мне подтвердили приход мастера. 3. Мастер, как всегда не пришёл (возможно только мне такое счастье от этой фирмы) и оператор сообщил мне в 11-42, что ввиду болезни моего мастера другой мастер может только во второй половине дня (это конечно ничего, что я потратила за свой счёт пол дня и вынуждена была отказаться ждать целый день в связи с необходимостью быть на работе). 4. По указанию руководства операторам запрещено соединять клиентов с ответственными лицами фирмы и все претензии только по электронной почте, хочется верить, что это руководство умеет пользоваться компьютером или хотя бы даёт указания о регулярном предоставлении им распечатки с отрицательными отзывами. Системная ошибка фирмы так и осталось - мастер в назначенное время не приходит, но на лицо сдвиг - операторы начали сообщать к концу времени вызова, что вы "пролетели", мастер заболел и приносят свои извинения. Хочется верить, что генеральный директор хочет получать обратную связь от клиентов и улучшать работу своей фирмы.