Не умные сотрудники Call-центра магазина, плохое отношение. ЗАКАЗ N381882 от 08.10.2014. Часть товаров должна была прийти 10.10.14, однако и 13.10.14 мне никто не позвонил, при моем звонке выяснилось, что пришло не всё. После оформления заказа на имеющиеся товары и перезвонила через час с просьбой добавить ещё детские ободки на 1200 руб. и получила сонный ответ, что этого сделать нельзя, мне надо оформлять новый заказ и платить два раза за доставку. Тогда я предложила переоформить заказ, девушка в телефоне беспрекословно согласилась и пропала минут на 10, когда появилась попросила меня продиктовать заново весь заказ (как-будто нельзя было его сохранить) и оказалось, что важной для меня позиции НЕТ и она не понимает куда она делась, далее она пропала минут на 10 и отключилась. Большое спасибо.