Вадим
19.07.2015
Имел "удовольствие" обратиться в данный сервис в связи с поломкой телефона. Диагностика показала, что вышел из строя контроллер usb заряда, требуется пайка микросхемы. На мой вопрос менеджеру Максиму возьмётся ли он за ремонт такой сложности, дал утвердительный ответ. Озвучил стоимость ремонта (4000 руб.) и срок 3 дня. Мною было дано согласие на ремонт, т. к. цена и срок меня устроили. Далее первое, что насторожило: была выдана распечатка на белом листе бумаги, что был принят телефон iphone 5 без указания серийного номера, описания текущего состояния, отсутствовал и оговоренный срок выполнения ремонта. Присутствовала лишь подпись менеджера и дата приёма телефона. По истечении 3 дней, затем недели, двух на мои обращения к менеджеру когда будет готов телефон, получал один и тот же ответ: "Мастер работает, но у него не получается, но мы сделаем". После двух недель обещаний менеджера было принято решение забрать телефон. На моё требование о возврате телефона мне попытались отдать мой телефон, но он был разряжен и не включился. Я попросил, чтоб телефон подзарядили, чтобы проверить, что он хотя бы включается. Телефон оставили сказали приходите завтра. На следующий день при общении с менеджером выяснилось, что оказывается мой телефон разобран, а мастер, который им занимался, неожиданно заболел. В итоге спустя 19 дней с момента принятия телефона в ремонт, телефон был мне возвращён, по словам менеджера в исправном состоянии. На мой вопрос об уменьшении платы за ремонт в связи с длительным сроком ремонта по сравнению с тем, который оговаривался при его сдаче, Максим - менеджер ответил, что не о каких сроках он не договаривался и нигде их не прописывал. Оплатив ремонт, только после моей просьбы был выдан акт о проделанной работе. Гарантия 2 недели была также распечатана на принтере в произвольной форме с указанием текущей даты и подписи менеджера (без печати). Чек об оплате выдан не был.