Купили в салоне МТС планшет, обращались бережно. Через полгода он перестал загружаться. Принесли в салон, продавец сделал осмотр, сказал, что визуально планшет как новый, принял на гарантийный ремонт, сказал через 45 дней приходить. На 45 день пришли информации нет, продавец попросил зайти через два дня. На 47 день такая же ситуация. Написали заявление на обмен, нам сказали через сутки перезвонят скажут как обменять. Через сутки тишина, пошли сами узнавать. Нам говорят, что заявление могут рассматривать 10 дней рабочих. Вопрос почему о этом не сказали сразу? И по законодательству 10 дней рассматривают претензию, а не заявление. После чего написали претензию на возврат денег уплаченных за планшет, нам ее подписали с не довольными лицами и сказали, что их юрист нам ответит. Вопрос, ответит на что. может, что ст. 4, 18 уже не действуют? Не знаю чем дело кончиться, но больше у них ни чего брать не буду. А деньги по любому заберу, даже если через суд придется, из принципа! Сервис то же никакой, внимательные только когда продают!