В январе ездила отдыхать и по бонусной программе, подключала услугу Ноль без границ. Пользоваться связью в итоге не смогла, т. к. у них там что-то слетело в настройках моих услуг (при подключенной услуге роуминга роуминг не работал). Оказалось, что надо было позвонить в КЦ (при отсутствии связи), чтобы они переподключили услугу. При подключении услуги меня предупредили о том, что с какого-то числа за услугу начнет сниматься плата, если не отключить услугу. Вернувшись, сразу отключила услугу, но как оказалось, при отключении бесплатной услуги, автоматом подключается платная (стоимость 1300 в месяц). Узнала я о том, что у меня подключена эта платная услуга совершенно случайно - зашла в личный кабинет для отключения услуги везде как дома, которую тоже подключала по бонусной программе. Отключила бесплатную услугу, отключила платный ноль без границ и хотела уже выходить из ЛК. Решив еще раз перепроверить свои услуги, обнаружила, что бесплатная услуга везде как дома исчезла из моих услуг, но появился ее платный аналог! Помимо этого, без моего ведома, мне подключили услугу на полном доверии с лимитом 3000 р. В итоге с января с меня плавно списывали за услугу, о наличии которой я и не подозревала. Моя задолженность составляет на текущий момент 2300 р. Оператор, конечно же, должен быть рад такому количеству халявных денег, но меня как клиента этот оператор больше не интересует. Плюс ко всему: в личный кабинет попасть очень сложно, постоянно возникает какая-то ошибка или надпись типа сервис временно не доступен; до КЦ не дозвониться.