Добрый день! Сегодня посетила салон связи МТС в городе Глазов, Удмуртия, пл. Свободы, 7-а, обратилась с просьбой помочь разобраться с телефоном, приобретенным в этом же салоне, неделей раньше, зайдя в салон, я увидела свободного от работы молодого человека, который в полулежащем состоянии, не выслушав мою проблему до конца, оправил меня платить за информацию деньги в кассу, ссылаясь на прайс листы, при чем, когда я делала покупку в этом салоне, очень приветливая девушка мне объяснила, что если возникнут проблемы с использованием телефона, то я могу обратиться к ним за помощью, не объясняя того, что это ОКАЗЫВАЕТСЯ платная услуга???! Это была последняя моя покупка в салоне МТС, если бы мне сразу объяснили, что информация в салоне МТС по использованию телефонов, купленных в их салонах, выдается за деньги, то я бы просто купила телефон в другом, более порядочном салоне. И еще хотелось бы видеть не полуспящих менеджеров, не желающих работать и доносить какую-либо информацию покупателям, а приветливых во всех отношениях людей, действительно желающих работать и зарабатывать.