Все началось с появлением сети 3g в 2009 году. Покрытие не по всей Москве, ладно, готов был ждать, так как качество связи в целом меня устраивало. Позже 3g пришел в мой дом, все было ок. Ушел в армию. Вернулся летом 2011, переехал в район Зябликово, и тут то все и началось. Покрытие сети не равномерное, то есть телефон постоянно меняет сигнал с 2g на 3g и обратно. Из за этого сигнал может пропадать на неопределенное количество времени ( максимальный срок около часа). Люди не могут до меня дозвониться, я теряю деньги. За все это время у меня уже 3-ий телефон, т. е проблема не в устройстве. Сим менял, не помогает. Вставляю другого оператора и сигнал отличный. Отправил запрос в службу поддержки, подробно описал проблему, все действия которые проделывал пытаясь разрешить вопрос. На, что спустя пару дней получил ответ (от 22 февраля 2015 г.): "Описанные Вами ограничения, возможно, носят временный характер и могут быть связаны с внешними радио-помехами, погодными условиями, интенсивностью застройки, особенностями рельефа местности и так далее, а также могут быть вызваны некорректной работой телефона или SIM-карты. Для выхода из данной ситуации позвольте предложить Вам произвести следующее: 1) Перезагрузите мобильный телефон (выключите его, затем снова включите); 2) Если после перезагрузки телефона ситуация не будет исправлена, протестируйте работу SIM-карты в другом телефоне; 3) Если услуги связи в другом телефоне будут также недоступны, замените, пожалуйста, SIM-карту." Обычная бот отписка. В связи со всем этим, я решил поменять оператора. Обратился в салон связи на ул. Кустанайская, д 6 для сверки данных. Так как у меня поменялся паспорт и прописка, составили заявление о смене данных. Перед этим снова наслушался о замене сим карте и телефона, и, что связь у них самая лучшая. Прошла неделя, данные ни кто не поменял. Пошел снова в этот салон. Сидел уже другой менеджер. Выяснилось, что моего заявления там и нету, т. е они его просто выбросили или потеряли. Написал новое, на этот раз заставил дать мне копию. Данные поменяли. Спустя неделю пошел снова туда, для повторной сверки и перехода. И тут выясняется, что год рождения в базе не верный. Пришлось писать еще одно заявление. Сегодня 03.03.15 я позвонил 0890, сказали данные поменяли. С этим салоном я решил больше не иметь дель, поехал в другой на Каширское шоссе, 61, к. 2. (это уже четвертый раз). Выясняется, что у меня отсутствует место рождения. Был готов уже бросить все и ехать с жалобой в главный офис + подавать в суд, но в салоне другого оператора сказали, что это ничего страшного. В общем взял я распечатку и пошел осуществлять переход. И тут выяснилось, что корпус моего дома тоже не верен. Благо другой оператор пошел мне на встречу и принял меня с такими данными (они потом у себя поменяют). В общем кошмар. Мои убытки только за этот месяц волокиты составляют около 30 тысяч рублей, что могу документально подтвердить, за все время мучений это гораздо большая сумма. Раньше связь была дорогая и качественная. Сейчас связь для бабушек с раритетными телефонами.