У меня подключен тариф smart+, каждый месяц 13 числа нужно положить определенную сумму на телефон (1000 р.), чтобы его не заблокировали. 13.09.2014 я, как обычно, положил на счет деньги, ничего не предвещало беды! 16.09.2014 в час ночи мне приходит сообщение, говорящее о том, что: "Уважаемый абонент! На ваш номер установлена блокировка, дата блокировки 16.09.2014"! Утром, возмущенный, я звоню в службу МТС, чтобы узнать почему произошло это списание, на что мне толком не дали ответ, сказав лишь, что видимо когда-то давно я мог воспользоваться какими-либо платными услугами, а списание произошло только сейчас! Когда я задал вопрос о том, что же это за такие платные услуги, ответа так и не получил! Позже я поехал в салон МТС, чтобы все-таки разобраться в этой ситуации! Сотрудник сотовой связи МТС посмотрел по своей базе, были ли произведены какие-либо платные услуги в ближайшее время с моего мобильного телефона, как я и думал таких не оказалось! Сам сотрудник был удивлен, за что могли списать такие деньги! Далее мне было предложено написать заявление о рассмотрении данной проблемы (которое будет рассматриваться в течение 3 дней), а пока нужно положить на счет недостающую сумму на телефон, чтобы его разблокировать. Но на этом дело не закончилось! В том же самом салоне МТС, через терминал без процентов, я положил недостающую сумму (1000 р.) на телефон и с полной уверенностью, что она дойдет уехал по своим делам, день почти закончился, а денег на счету так и нет! На сегодняшний день я нахожусь без связи и без денег!