19.03.2013 Купил телефон FLY IQ 256 в салоне-магазине МТС в г. Москва, ул. Арбатская, д. 1, а также дополнительную гарантию на 12 месяцев. Мне был выдан чек и талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания. При наступлении периода дополнительного сервисного обслуживания телефон перестал работать. Позвонив на службу поддержки (88002500890). Мне было озвучено прийти в любой салон-магазин и сдать телефон в ремонт. Приехав в офис на Таганскую улицу, 17-23, меня отправили в офис приобретения телефона. В салоне магазине на Арбатской, д. 1, долго изучали талон на ДСО, чек, звонили куда-то, и телефон не приняли так как у них поменялись правила и должна быть страховка на телефон. Буду писать претензию.