Дозваниваюсь в службу поддержки и прошу соединить меня со старшим специалистом. Спрашивают, в чем проблема, выслушивают, "соединяют" жду больше 25 минут, не хватает терпения, вешаю трубку (ладно, с ним со старшим, он наверное, один на весь город, пусть уже будет обычный, только быстрее). В этот раз, кстати, раз в 1 минуту слушаю обнадеживающее "время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". Попытка 2:-быстро дозваниваюсь, прошу ПРОСТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, сообщаю номер телефона, на кого оформлен, рассказываю про беду с инетом. Говорят, что сейчас оформят заявку и просят "подождать". Пока ждал, начал писать этот отзыв. Сейчас уже ровно 50 минут с того момента, как я начал ждать их специалиста. Уже 20 минут с того момента, как "время ожидания специалиста стало составлять менее одной минуты". Мне уже начхать на 250 рублей, которые я заплатил за месяц. Мне просто интересно, чем все закончится =)). Спасибо скайлинку и старому доброму нетбуку за возможность написать для Вас этот отзыв. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Время ожидания..