Примерно год назад купила телефон в магазине МТС iPhone. спустя пол года мой телефон начал тупить, не реагировал сенсор, не до конца заряжал батарею и перестала функционировать кнопка блокировки. Я обратилась в магазин, т. к. мой телефон был на гарантии, я попросила в письменном виде вернуть мне деньги, поскольку продукция Эйпл ремонту не подлежит, на, что конечно мне пришел отказ, объяснение было следующим, мол у моего телефона не существенная поломка и его отправили на ремонт, при этом продавцы мне пообещали предоставить отчет, что и как там они мне ремонтировали. Я ожидала 45 дней. После пришла в салон где мне сказали, что мой телефон снят с гарантии из за того, что он в нем обнаружена влага. спрашивается какого черта! Ведь они перед тем как отправить на ремонт делали проверку качества телефона и сказали, что там не значительные недостатки. Телефон мой они не вернули, так как оказывается он еще где то там у них не пойми где. Я спросила у продавца и, что мне теперь то делать, на, что продавец ответил ИДИТЕ В СУД. телефон не известно когда придет к ним. Я ПРОСТО В УЖАСЕ!