Для тех, кому интересно продолжение истории: декабрь! спустя 1, 5 месяца проблема ничуть не решена! Написали 4 претензии, на подключение акции два раза отказано, на возврат денег, один раз проигнорировали, во второй написали наконец официальный ответ, в котором написали, что "Они не несут ответственности за действия третьих лиц"! Извините, а кто же тогда должен отвечать за Ваших сотрудников, как ни компания, в которой они работают? Это уже просто смешно! Действия компании рассчитаны лишь на то, чтобы продать товар, а если у кого-то брак или иная проблема, то видимо клиенты должны их решать сами. Если продавцы так сильно ошиблись, то Уважающая себя компания давно бы уже подключила эту акцию, покрыв тем самым ошибки своих сотрудников, тем более всего то прошло 2 дня с конца акции и деньги все равно идут на счет моб. телефона. ПОЗОР!