МТС интернет. В пятницу купил сим-карту с тарифом "МТС планшет", обещанная скорость работы интернета более 2 Мб/сек. Приехав в Барнаул вставил сим-карту в 3G-модем МТС. Скорость работы ограниченна 32 Кб/сек., пробовал перезагрузить оборудование, не помогает, скорость осталась прежней. Позвонил в контактный центр по номеру 0990, девушка сказала, что ограничений по номеру нет и сформировала заявку на тех. обслуживание. Вечером того же дня ситуация не изменилась. Совершил повторный звонок в контактный центр, девушка извинилась за задержку и сказала, что поставит наивысший приоритет моей заявке, которая после этого будет рассмотрена в первую очередь. В субботу ситуация не изменилась. В контактном центре мне ответили, что делают все возможное. Вот уже в течении двух суток компания МТС не может рассмотреть заявку с "наивысшим приоритетом", я считаю, что это показатель работы компании.