2 месяца назад приобрёл модем в Подольском офисе МТС. Через 3 дня после приобретения принёс вернуть в связи с несовместимостью модема с роутером. И здесь начались чудеса. Во первых, в нарушение законодательства, данный модем не подлежит возврату. Во-вторых, сотрудники данного офиса не знают контактов начальства, не знают юридического адреса компании от которой работают, не имеют полномочий давать письменный отказ и вообще, ведут себя как с другой планеты. Кроме всего прочего отказались перевести средства с модема на сотовый телефон. В результате долгих переговоров устройство всё таки приняли, яко бы для проверки устройства в работоспособности. Обещали в двухнедельный срок созвониться. В сопроводительной записке я заранее указал о требовании возврата денежных средств. Через три недели, не дождавшись ответа пожаловал в данный офис продаж, где услышал нечленораздельное "блеяние" о забывчивости и протянули бумагу, подтверждающую качество товара. При этом попытались вернуть мне ненужный товар. Я соответственно отказался его принять, а также написал письмо на бланке МТС с изложением ниже сказанного. Через неделю пришло СМС от МТС сообщение о том, что рады бы помочь, но офис, как оказывается принадлежит другой компании. В общем можно долго перечислять все перипетии. Думал даже подать в суд, но решил, что нервы дороже. Но дальше в лес - тем больше дров. Некоторое время спустя приходит сообщение от МТС о моей задолженности за "пользование" этим модемом. Конечно оплачу подачку. Но хотелось бы предупредить других. Ранее уважаемая компания НЕ ОПРАВДАЛА СЕБЯ. СТЫД И ПОЗОР!