7 июня сдала на экспертизу бракованный телефон, через 21 день обратилась в салон по адресу: г. Уфа, ул. Цурюпы-97, куда и был сдан телефон, но как выяснилось, телефон пролежал там все это время и не был передан в АСЦ для проведения проверки качества. Написала две претензии, сколько звонила на горячую линию, но телефон обменять отказались. 7 июля менеджер офиса продаж отправил телефон на экспертизу. В итоге опять, прождав более 27 дней, я обратилась в салон, на что мне ответили, что сделали заявку и нужно подождать, пока ответит сервисный отдел, что таких как я, еще 20 салонов. Притом, что менеджеру я 27 июля сама позвонила и напомнила, что нужно заявку сделать. В итоге, телефон уже почти 2 месяца в компании, и никаких ответов, только ждите.