Мной, 14.07.2013 г. был приобретен в вашем салоне связи г. Липецк ул. Белана, 26 (гипермаркет Реал) сотовый телефон Fly 238. При покупке я объяснил продавцу Панфилову Артему какие функции мне нужны на выбираемом телефоне (в частности скоростной интернет), он сразу мне предложил Fly 238 сказав, что он полностью соответствует моим запросам-интернет просто "летает". Я посмотрел телефон вроде нормальный, но sim карту мы не вставляли. Совершил покупку. Придя домой вставив sim карту обнаружил, что интернет страницу открывает около 5минут, на Гугл Маркет совсем не заходит. Вот и скоростной интернет. Придя в магазин через день 16.07.2013 г заявил об этом продавцу Артему. Он заявил не может быть, это Андроид и там есть 3g. На просьбу найти информацию о 3g, искали всем магазином - не нашли. На просьбу заменить на телефон, где есть нормальный интернет-заявили, что мы его наверное сломали. В итоге забрали на экпертизу с причиной:слабый прием GPRS. Мое видение этой проблемы такое: продавец Панфилов Артем предложил мне новую модель Fly 238 не зная её точных характеристик, в частности нет там 3g., ввёл меня в заблуждение, не смог признать через день, что продал мне телефон не соответствующий нужным мне характеристикам. В итоге я без телефона из-за не компетентности продавца. В книге "отзывов и предложений"оставил запись под номером 13, жаль все не уместилось.