07 марта 2013 г. мы купили в магазине на пр. Вернадского, д. 42, стр. 3 электронную книгу Wexler, при покупке продавца (Колосов Юрий Сергеевич) спросили: "Если нас не устроит данная книга, сможем ли мы её вернуть, на, что Юрий ответил, что да, в течении 2 недель возврат по чеку". При покупке, продавец достал эл. книгу с витрины, быстро упаковал в коробку и пробил чек. После зарядки мы включили WI-FI в книге, который ловит только близко к роутеру, экран работает отвратительно, проводишь пальцем, экран все время зависает, скачать книгу практически нереально. Неделю мы пытались что-то сделать, безуспешно. 16 марта (суббота, выходной) пришли вернуть товар, продавец Илья (не хочется вспоминать даже об общении с продавцом-хамом. Жалобу оставили в книге жалоб) отказался вернуть деньги, сославшись на то, что нет менеджера. Пришли 18 марта, менеджер (продавец Юрий) сказал нам, что продажу эл. книги не помнит, слов о возврате он не говорил, посмотрел книгу и сказал, что проблем не видит (эксперт), предложил отправить на экспертизу и сразу предупредил, что все будет не в нашу пользу. В общем это был мой первый и последний опыт покупки в магазинах МТС (всех друзей и знакомых отговорю совершать покупки в магазинах, где обманывают и хамят как в советские времена).