Здравствуйте, Алексей. С чем связан Ваш отклик? Отправьте нам на почту: blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав в письме следующее: *номер МТС и дополнительный контактный номер *Ф. И. О. владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т. п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *ссылку на Ваш пост. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801.