Не знаю как оператор связи, но компания МТС еще торгует телефонами. Я человек не конфликтный но данная ситуация выбесила. Обслуживание и отношение к клиенту милое только при покупки аппарата. Когда я подарила сыну телефон на д. р. он через неделю отключился и не включается. Приехав в офис продаж меня отправили с этим в сервис, но я сразу предупредила, что новый ремонтированный аппарат мне не нужен или меняйте или верните деньги. В сервисе отправили обратно. Ладно написала заявление на возврат ответ через месяц дали, о том, что надо бы диагностику сделать. Забрали аппарат и не звонят не пишут. Приехала в офис все сроки уже прошли а они не знают ни где аппарат и сделали ему диагностику или нет обещали позвонить и опять тишина. Как найти управу на такое отношение, сколько можно терпеть? Понимаю, что надо обращаться в отдел защиты прав потребителю. Получила ответ сегодня распечатанный ответ с электр. почты "В возврате денег отказано в связи с несущественной поломкой". Да какая она бы не была существенная или нет она есть. Телефон заберите когда 45 дней ремонта пройдет. Люди, что происходит? Не ужели нельзя найти на них управу. г. Самара т. ц Космопорт. Могу подтвердить все, что написано. Тел.: 89276532846.