В салоне МТС по адресу: Республика Башкортостан, г. Дюртюли, ул. Первомайская, дом №14/в, моя супруга оформила 28.11.2012 г. в кредит фотоаппарат для фотографирования утренника детей и вообще на новогодние праздники, спустя два дня решили сфотографироваться, и в этот момент заел зум. На следующий день жена отнесла фотик в салон на проверку качества, консультанты забрали фотоаппарат на проверку, на вопрос-ничего заполнять не будете, они ответили ничего не надо, спустя 21 день супруга зашла за ответом на который они ответить не смогли. Они сказали, что забыли отправить. В этот день я заходил в салон аж 4-ре раза, а консультанты ничего не знали лишь ссылались на старшего менеджера, видите ли Старший менеджер салона слишком занята, что даже в рабочее время не соизволила прийти в салон решить вопрос. Под вечер она позвонила, подъехав-она объяснила, что видите ли они забыли снять копию паспорта моей супруги и забыли спросить сотовый телефон. На, что я ей ответил почему в течении 21 дня они не соизволили открыть программу кредитования, где уже была заполнена анкета, и где был прописан номер телефона на, что она мне не смогла ответить. Я лишь услышал слова примите наши извинения. Зачем мне их извинения? Я требовал обмена фотоаппарата, ведь на носу был утренник детей, долгими уговорами решили отправить на проверку качества. Старший менеджер обещала, что через 20 дней 13.01.2013 г. смогу узнать результат и, что в этот день произведет обмен фотоаппарата. 13.01.2013 зашел с супругой в салон, старшего менеджера не было, на вопрос пришел ли наш фотоаппарат с проверки консультанты так ответить не смогли. Сегодня 15.01.2013 зашли повторно в салон-старшего менеджера не было, лишь консультанты переговорив с ней по телефону смогли сказать-по вашему фотоаппарату пришел положительный ответ на обмен, и, что ст. менеджер отправила заявку с содержанием "на какую сумму произвести обмен", и, что теперь придется ждать ответа 3-4 дня. С момента сдачи фотоаппарата на проверку качества прошло 46 дней. Разве товар не обменивается на равноценный товар? Безалаберность сотрудников салона, безответственность и не внимательность привели к тому, что на утренник и на новогодние праздники в нашей семье не было фотоаппарата, а с телефона качество не очень хорошее получилось. Вот думаю написать заявление в Прокуратуру. Убедительная просьба руководству Мтс салонов: Проверить данный салон и обратить на записи в "книге жалоб". Сегодня Я, завтра второй, потом остальные клиенты разочаруются в сервисе МТС салонов.