Такая же ситуация была, решила перевести деньги с номеров, с которыми хотела расстаться! Долго выясняла, писала заявления, в ответ то же самое - ждите 45 дней, потом 7, 10 и т. д. И, что вы думаете, только когда решила оставить жалобу, в качестве компенсации мне добавили аж 150 руб.))) за долгое ожидание! Деньги, в итоге, с др. номеров перечислили! Я человек мирный, но лошарить себя не позволю! Так что, вывод один: требовать, всё подтверждать документально, будь то жалобы или договора (а то ничего не докажете!). И обязательно следите за балансом! Снимают за всё подряд: и за коннекты (ничего не заказываю) и платные входящие сообщения (что вообще не понятно!). Восстановление денег возможно только, обратившись в службу безопасности МТС (проверено на собственном опыте). Новая фишка недавно появилась: деньги снимают за сообщения в соцсетях (также не подкл., т. к. вся инфа приходит на мыло на компьютере). Так что, обидно за МТС, раньше всем хвалила эту связь, а сейчас стыдно про неё кому рассказывать!