- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146837 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Елена
2012-10-15
В начале лета купила в салоне МТС, "МТС конект", сотрудник салона взял у меня все данные, копию паспорта, внес в компьютер. Казалось, что всё оформлено правильно, но через три месяца пользования модемом, симкарта оказалась заблокирована. Оператор справочной службы сказала мне, что необходимо написать заявление в салоне МТС, чтобы зарегистрировать номер, так как этот номер ни на кого не зарегистрирован. 28 сентября я написала заявление в салоне МТС Мос. область, г. Пушкино, Московский пр-т д.4. Там мне пообещали, что в течении 4-5 дней интернет будет работать, но и через неделю всё осталось по прежнему. Я опять позвонила в справочную и оказалось, что в регистрации мне отказано так как бланк заявления мне дали не тот, и, что теперь опять надо идти в салон и переписывать заявление. 8 октября я вновь пришла салон МТС, объяснила ситуацию, консультант куда-то позвонила и сказала мне, что ничего переписывать не надо, первое заявление было правильным, но по вине неопытного специалиста оно было неправильно обработано. Через 4-5 дней блокировку снимут, сказала она мне. Но к концу недели опять всё осталось по прежнему. И начались мои бесконечные звонки в справочную службу. У каждого оператора была своя информация о моём номере, кто-то говорил, что данных нет, кто-то, что они на рассмотрении, кто-то соединял меня со старшим специалистом, после общения с которым складывалось впечатление, что он надо мной издевается, соединяли меня и с сервисной службой, соединиться с которой, по-моему, просто не реально. В итоге до сегодняшнего дня "воз и ныне там". Толком ни кто ничего не знает и ни кто не за, что не хочет отвечать. Это просто ужасно!


Ответы пользователей
Ксения (старший специалист ОП)
2012-11-30
Здравствуйте, если складывается такая ситуация, а она очень плачевная, то это вина сотрудника, который просто вам не оформил ваш модем. Именно поэтому он и был заблокирован. У вас на руках был договор который выдается после покупки?
Андрей О.
2012-10-29
5 лет сижу на мтс, но сейчас всерьез задумался сменить оператора. Связь не ловит практически нигде, хотя живу в Москве, постоянное повышение цен и понижение качества. Ни одна услуга нормально не работает, отправку смс с сайта теперь сделали с подтверждением кода по смс, мало того, что это жутко бесит, так еще и когда вводишь код- выходит сообщение о том, что код неверен.
Жанна Федотова
2012-10-29
Сам Мтс стрим, а так называемые дилеры страна на связи находятся в Рязани на ул. Яблочкова, д. 6, оф. 395, вымогатели и воры отбирают паспорта у мастеров, которые к ним устраиваются на работу в Москве, находится на Малом Каретном переулке, д. 11, оф. 311, Цветной бульвар метро. Отключайтесь от них, им нужны денежные клиенты, которые каждый раз будут вызывать платных мастером и оплачивать за выезд 800 руб. Тел.: 8909-690-0011. Сам директор организации, Саша Левочкин, а это Роман Волошин, тел.: 8-925-895-5720.
Кузнецова Ольга
2012-10-29
Пользуемся МТСовским номером с 2000 года. Еще в 2000 году отключили прием инфо-сообщений (типа погода, гороскоп, новости, курс валют и многое-много другое). Дней 10 назад поменяли сим-карту (глючить стала). Мне моментально к новой симке "приплюсовали" получение новостей от МТС (та же самая погода, гороскоп, хиты, бутики и т. п. дребедень). Позвонила три или четыре дня назад в справочную и попросила отключить услугу, которая мне совершенно не нужна и которую мне так нагло навязали. Оператор заверил, что услуга отключена и подобные смс-ки больше не будут приходить. На следующий день все повторилось заново. Снова позвонила в справочную, оператор сказал, что услуга отключена и "вам пришли ранее затерявшиеся сообщения. Больше приходить не будут". На следующий день все повторяется заново с завидной регулярностью. Снова звоню в справочную. Девушка сообщает, что у меня эта услуга отключена и вся проблема в моем телефоне. Я ей объясняю, что данным аппаратом пользуюсь уже больше года и до смены сим-карты проблемы не было. На, что девушка уверяет, что проблема все-таки в телефоне и высылает мне инструкцию как отключить прием подобных смс. Лезу в телефон, ничего соответствующего инструкции, как и ожидалось, не нахожу. Зато обнаруживаю новые пункты меню, родившиеся о сменной сим-карты, где красочно написано, что поставляемые мне новости о погоде, курсе валют, новых хитов и тому подобной лабуды - не, что иное, как услуга сим-карты. СНОВА звоню в справочную. На нервах начинаю выговаривать оператору, на, что она мне отвечает "Все, я отключила эту услугу".??????? - "Девушка, а почему раньше меня операторы уверяли, что они все отключили, а на самом деле НЕ ОТКЛЮЧАЛИ????" - "Не знаю!" Что ЭТО за БЕЗОБРАЗИЕ?????? Почему МТС навязывает платные услуги. Более того, даже не навязывает, а просто в наглую, втихую подключает их???? Как это называется? Итак деньги с телефона периодически "утекают" в никуда, а тут еще и это? Да, еще у них есть "волшебный" тариф "Супер 0". Подключив его, готовьтесь звонить и выбивать свои бесплатные минуты! Проверено!
Джеймс Камерон
2012-10-29
МТС — Мобильная лохотронная компания. Скажите почему? А все очень просто, вы покупаете сим карту и тем самым подписываете договор, в котором все мелким шрифтом прописано, вы не имеете право ни на что, и это факт! В законодательстве против них ничего нет, но против этих сволочей можно бороться с помощью Закона о Защите прав потребителей, но у вы и это не всегда помогает, и, что характерно я в этом прав на все 100%. Все, что рассказываю да и пишу сейчас это чистая правда про компанию МТС — ПЕРМСКИЙ КРАЙ, а также про КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР который обслуживает Пермский регион и который находится в городе САМАРЕ и которому вообще плевать на все и вся, но об этом позже. Начнем, и так, в 2010 году в октябре я купил МОДЕМ КОННЕКТ и в итоге пожалел об этом т. к ничего не было, ни инета, да и связь плохая была, да и вообще вся реклама по ТВ это сказка для лохов, почему? Купив его с тарифом и 2 месяца бесплатно — у вас нет ничего, ни скорости, ни трафика, если будете звонить операм они все спишут на технические проблемы и все гуляй дальше, и это факт! Я с ними пытался бороться, но все тщетно, это система, которая всех имеет и которой плевать на все, лишь бы деньги капали на их счет, ваш счет как написано в договоре это все лишь иллюзия, поверьте мне. Чтоб деньги свои забрать. Вам надо приехать в центр в город Пермь хоть вы живете в другом городе и написать заявление, которое рассматриваться будет в течение 2 месяцев и дай БОГ, чтоб вам их вернули в полном объеме. Да и вообще постоянно снимают деньги просто так, и потом объясняют тем, что вы оставили на каком-то сайте свой номер, ну не бред ли, а?! Смешно бывает, когда тебя обвиняют, за то чего вы вообще не делали, и это факт! Представьте себе, когда снимаются деньги у миллиона абонентов, когда система дает сбой?! и, что характерно не все об этом узнают, вот и делайте выводы.… Сколько компания делает на абонентах, это все реальность и правда, и, кстати, все чаще это происходит с МТС. дальше. В итоге плюнул на них и целый год не пользовался этим модемом, а тут снова БЕС попутал и я подключился к СуперБиту и пожалел, и опять сцепился с операми контактного центра, поначалу все что-то решалось, а потом все в развал, одни не понимания и на правду им плевать, у них она своя. Кинули подачку в размере 50р и сказали, мы вам компенсировали и все. Если взять мое потраченное время и нервы на них, они должны посути за моральные и материальное — компенсацию в размере 100.000р. это моя оценка, так как они гребут миллионами в день, а не те подачки, которые они дают всем чтоб отвязаться лично от вас и других абонентов. Эти твари мне прислали извещение на дом, о моей задолжности, хотя у меня был плюс на КОННЕКТЕ 221р., этим думаю все сказано про МТС. Если честно я так намучился с 3G, что не дай Бог этого кто свяжиться с этим. Ничего нет, а если есть то с перебоями, чтоб скачать вам файл в размере 2Мб, вам надо это сделать раз 10, а трафик теряется, а если нет инета, это твои проблемы, а не провайдера, т. к операм плевать, мы там а вы здесь, а чтоб ты заткнулся вот тебе подачка, какая разница, мы тебя и так и поимеем, и все заберем и даже больше… Не верите?! Это чистая правда, и вам многие бывшие абоненты МТС это подтвердят, в итоге все таки они своей рекламой цепляют человека и качают из него все, что можно! Чисто психологически они цепляют человека своим красным цветом, этот цвет опасен для честного гражданина, все психологи вам скажут, что на красное ведутся все и это факт! Делайте выводы господа, когда вы смотрите на рекламу, или на другой определенный продукт! Продолжим… Когда вы покупаете сим карту МТС там заложены все скрытые услуги, и с вас ежедневно списываются деньги, им плевать пользуетесь вы ими или нет, будьте бдительны! Все, что говорят, мол, все записывается все эти разговоры, вы ошибаетесь, все эти записи можно удалить, это могут сделают старшие специалисты смены, а теперь фишка, сам опер говорит, можешь жалобу на меня написать, и мне плевать… интересно это как так опер идет на такое?! Ответ прост, и ему плевать, на все и всех, он имел, он ведь старший специалист смены, я сам себе хозяин, вот и вывод! Звонки сохраняются в тех случаях, когда теракт, взрыв, и т. п. В других случаях все в конце смены удаляют… Можно многое написать про МТС, но толку от этого, у меня вывод однозначный, вся это система – ЛОХОТРОН. P.S 1. Есть оперы в МТС, которые разводят абонентов, так называемые Вышибалы с гонором и со стажем в компании, если вас перевели на него, то он вас порвет на части психологически и морально, разрывайте с ним разговор, так как это бессмысленно и в итоге вы виноватым будите во всем, и сделают так, что вы должны, а не они вам… 2. Есть и хорошие и понимающие операторы, но, увы, они не могут что-то изменить, так как они в самой системе. Возможные способы борьбы с мобильными компаниями. 1. Собрать по интернету людей, которых обманули, и выйти на улицу с плакатами и лозунгами и показать всем, что это компания считается разводом.
Трофимова Елена
2012-10-29
Купила МТС коннект, обещали 2 мес. безлимитного интернета, пользовалась 1 мес., связь ужасная, бросила в помойку, зато пришла платежка за 2 мес. по 750 руб. Больше МТС-сом не пользуюсь, и НИКОГДА НЕ БУДУ, и друзьям не советую.
Богаткина Анна Владимировна
2012-10-29
Вчера МТС увёл меня в минус 681 руб., хотя было минус 251 руб. (дают уходить в минус 300 руб.), сегодня купила новую сим-карту, был баланс 13 руб. с копейками, не прошло и часа как снова у меня минус, но только скромнее - минус 70 руб. Вопрос:, что за нафиг? Сегодня пойду Билайн покупать.
Ильковская Татьяна
2012-10-29
Приобрела от имени компании два номера тарифа Ультра, теперь выясняется, что не понятно на кого они зарегистрированы, отказываются выяснять, при звонке оператору-все говорят разное, одни напишите заявление, другие, что мы все сделали. Пришла в тот офис, где приобретала, а там мальчик сказал, что я еще ничего не знаю подойдите позже. Я в шоке, как можно садить сотрудника совершенно не обученного. Получается, что мои 4 тысячи просто кому-то подарены. Офис находится в СПб, Коломяжский пр в ТЦ Капитолий.
Ответить на отзыв