Тоже самое. В декабре купил телефон, в июле сломался. Сдал с требованием вернуть деньги. Прошло 1, 5 месяца, ответа нет. В офисе говорят "Ждите, вам позвонят, либо приходите в другой день, будет главный менеджер". Сдал повторную претензию, ответа также нет. Наконец вчера 16.09 сказали, что отдадут деньги, только вечером, когда они будут. Пришел к семи, прождал до 9, потом попросили прийти потом, т. к. сотрудник оформлять возврат не умеет, спросить не у кого, да и система постоянно зависает. Сделал запись в книге жалоб и ретировался. Пока писал, другие клиенты ругались по поводу списания денег с баланса. Офис находится на 9 парковой, рядом вокзал. Судя по всему, сервис рассчитан на гостей столицы, которые не смогут постоянно ходить и отстаивать свои права. Кстати, в книге жалоб ответов нет аж с середины июля, более старые ответы написаны разным почерком, иногда достаточно корявым, что тоже наводит на определенные мысли. Справедливости ради скажу, что связью доволен, но в офис мтс больше ни ногой, благо есть другие продавцы, вот только осталось получить свои деньги за телефон.