"Мир открытых возможностей". "Сегодня мне нужно весь день провести в интернете и скачать много всего". "Модем с SIM-картой, готовый к использованию, - просто вставьте в компьютер и выходите в Интернет"???! Щщаасс! Длительное время являюсь абонентом МТС: 8912-490-80-35 (это не значит, что я фанат МТС, есть СИМки и других операторов), не так давно взял дополнительную СИМку на своё имя: 8919-700-15-10, по которой, кстати, мне навязали дополнительные, ненужные услуги. После прочухал - отключил. Сам виноват - надо быть внимательнее. МТС лохов любит. О СМС вымогателях и спаме здесь упоминать не буду - это отдельная песня. Анекдот: 19.08.11 г. купил 3G USB модем 7.2 (8982-46-47-815) в торговой точке на Ленина, возле остановки Попова. Продавец мне втирал, что 2 месяца безлимитный бесплатный (700 с чем-то руб) интернет. Работаю сутками, инет нужен. Активировал 20.08.11 г. Коллеги увидели красненький модем - расхохотались, те, кто имел неосторожность приобрести МТС. У всех Мегафон и Билайн - работают без проблем. Пару смен я мудрил с различными USB кабелями-удлинителями - кое-как наладил слабую связь 3G (это в зоне покрытия 3G заявленной МТС в пределах г. Перми). С горем пополам попользовался раза 3-4, поскольку на работе только такой вид связи возможен, пару раз инет не функционировал (автоизвиняльщик-оператор извинялся). 26.09.11 г. обнаруживаю, что инет-пакет блокирован. Позвонил в техподдержку, разблокировали. Причину не объяснили. 29.09.11 г. снова заблокирован! Баланс -4 руб.! Полтора часа дозванивался до техподдержки - слушал "музыку" и автоинформатора о том, сколько минут я слушаю этот балаган! Дозвонился. Оператор поставила меня в известность, что я должен 4 рубля (и что?!) На моё предложение разобраться, обещала, что где-то, кто-то там разберётся и инет мне, может быть, включат, через несколько часов! Не включили на! Сутки сидел без связи. Нахрена мне "бесплатный" интернет на 2 месяца за 700 с лих руб. на?! Да и нафига мне МТС на?! Есть более интересные занятия. Единственный позитив - обещанные МТСом 2-х месячные проблемы сам же МТС и сократил на 3 с лихвой недели.