- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146838 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
VLADIMIR S.......
2010-06-14
Для Максима Журавский, МТС. На шаг куда? На сайте МТС была заполнена форма обратной связи 12 июня 2010 года. Номер заявки: 780988. Тема сообщения: ПЛОХОЕ, А ВЕРНЕЕ НИ КАКОЕ Подключение к сети МТС. Причина обращения: Непоступление регистрационных данных ДОЛЬШЕ 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА "ПОПЫТКИ" ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Место подключения: Дилер: Рублевское ш., 48 (метро Крылатское), на третьем этаже Торгового центра Адрес: Рублевское ш., 48 (метро Крылатское), на третьем этаже Торгового центра. Дата: 05.06.2010. Текст соoбщения: 5 июня (суббота) с женой заехали в АШАН. там у входа была целая "корзина" (очень большая) с пакетами номеров в комплекте с сим картами, я как раз хотел перевести всю семью с других операторов на МТС, выбрал три комплекта с номерами жене и детям и сразу же поехал в этот день в Салон-магазин МТС по адресу Рублевское ш., 48 (метро Крылатское), на третьем этаже Торгового центра менеджер девушка нас заметила можно сказать сразу, оформила жена на свои паспортные данные все три номера, я поинтересовался, когда они будут работать, при этом меня уверили, что они вкл. их в течении двух дней. Короче сегодня уже 12 июня, праздник д. России, но мои номера до сих пор не работают, ЗАБЛОКИРОВАНЫ, на звонки операторам и техническим менеджерам все ссылаются на кого-то (+7 (800)333-08-90) переводят с одного оператора на другого (сегодня уже три раза звонил), обещают перезвонить и устранить в итоге НОЛЬ. ЗАВТРА ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОЕДУ В ЭТОТ ОФИС НАВОДИТЬ ПОРЯДКИ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ, БЕСПРЕДЕЛ. ПОЗОРЯТ КОМПАНИЮ СОТОВОЙ СВЯЗИ МТС, Знал бы, что будет так ни за чтобы не подключался к МТС. Пока все. Мои НОМЕРА, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ У Вас: 9152877122 + 9152877199 + 9152876855. Помогите? Надежду питаю, просто много лет Мы уже с Вами МТС. Максим Журавский, МТС. На шаг куда??????????? ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОИХ НОМЕРОВ??????????????? УЖЕ 10 ДНЕЙ


Ответы пользователей
Наталья
2014-02-20
От организации в которой я работала нам сотрудникам были выданы номера МТС. Так вот, каково было мое удивление, когда в конце месяца бухгалтерия мне предъявила сумму, которую я должна была оплатить за этот тел. Нет, конечно определенную сумму на него скидывала моя организация, и если я не вписалась, то естественно доплачиваю. Я по этому номеру не разговаривала совсем, отосланы были две смс в Балашиху, а я работаю в Москве. ДВЕ! И с меня сняли более трехсот рублей. у нас, что теперь Балашиха при роуминге. Как это понимать? Ладно идем дальше, много еще таких случаев было, когда просто тебя обворовывали бессовестно. От номера я решила отказаться. Перед тем, как отдать сим карту, я проверила остаток на ней. Было порядка 290 рублей. Я на стикере записала дату, время и сумму и приклеила, чтоб было перед глазами. Естественно звонков не делала больше, ждала когда бухгалтерия меня вызовет и заберут карту. Через некоторое время мне приносят счет, что я опять осталась должна и показывают выписку. Как я не пыталась объяснить, всё равно пришлось платить за, что я так и не поняла. Было крайне неприятно. Одним словом МТС - это ВОРЫ! От них надо держаться подальше.
Ирина Александровна
2010-09-15
Для Максима Журавского, сбрасывающего спамшаблоны. Текст вопроса: Добрый день. Буду краткой, при смене тарифа со "Все включено" на "ULTRA" (08.09.10 г.) прикрепленный пакет из 1000 смс сообщений перестал действовать с той самой минуты, как перевели с одного тарифа на другой. На следующий день попытка выяснить ситуацию "почему?" закончилась извинениями и заверением, что в течении суток ситуация разрешится (оператор "Марина"). Через сутки, когда позвонили сказали, что заявка не зарегистрирована (!???) на этот раз заявку приняли и сообщили ее номер - 663684. Сейчас прошло более суток после повторного обращения (уже зарегистрированного), но ситуация не меняется. Я удивлена, что такие вещи происходят практически постоянно при смене тарифных планов, когда разного рода услуги продолжают работать или не работать, но всегда в пользу кошелька компании МТС. Влияйте на ситуацию. Или об этом узнает Интернет сообщество. УДАЧИ. Да, и верните, пожалуйста, разницу в деньгах. Спасибо. Равнодушие и наплевательство НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ. Размещаю эту информацию спустя. НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА ТАРИФА. В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ У МЕНЯ ПРОДОЛЖАЮТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СМС, ХОТЯ ПАКЕТ НА 1000 СМС СООБЩЕНИЙ НЕ ИЗРАСХОДОВАН. Я В ШОКЕ. Сегодня первый час ночи, 16.09.2010 г.
Ответить на отзыв