Отмечали свадьбу в Мугане, зал VIP3. Нашим администратором был Роберт. Зал был замечательно украшен, еда вкусная, начало праздника получилось великолепное. Но под конец вечера, когда Роберт перестал контролировать работу официантов, все испортилось. Остался один мальчик из обслуживающего персонала, который плохо понимал по-русски. У гостей забрали приборы и тарелки где-то через 2 часа застолья, как я думал их просто заменят чистыми, но, оказалось, не так. В результате гости больше часа сидели за накрытом столом, который ломился от еды, но им просто нечем было кушать. Пришлось звонить Роберту на мобильный, чтобы уладить эту ситуацию. Роберт распорядился по поводу чистой посуды и, снова ушел, сказав, что у него в этот день очень много банкетов, и он не успевает все проконтролировать. Когда дошла очередь до свадебного торта, снова произошел неприятный инцидент. Я и жених больше 40 минут просили официанта все же принести чай или кофе для тортика, в результате большая часть гостей съела торт всухомятку. По завершению праздника, нам никто не предложил собрать в контейнеры еду (которой осталось очень много), и мы (жених и невеста, которым надо было поскорее добраться домой, т. к. рано утром ехать в аэропорт) около часа прождали нашего администратора для окончательного расчета. Так что впечатления от ресторана Муган остались разные. Спасибо Роберту за украшение зала и за то, что дал телефон замечательного ведущего - Димы, но все же хочется пожелать улучшить качества ОБСЛУЖИВАНИЯ.