- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2281 раз

Ресторан Mulino

Москва, Куркино, ул.Соловьиная Роща, д.9
Показать на карте
+7(499) 501-21-20
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов

Ресторан

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ресторан Mulino
Юлия
11.10.2017
Дорогие друзья, прошу быть внимательнее и несколько раз подумать стоит ли вам заказывать банкет в ресторане Мулино. Рассказываю какой был опыт у нас. Свадьбу праздновали 23 сентября. Диалоги велись изначально с менеджером ресторана Мулино на Соловьиной роще, д. 9 - Натальей Сухорук. Все рассчитали на 30-35 человек у нас получилось 6 столов. Также мы просили учесть очень важные для нас моменты: стульчики для маленьких детей (все четко и ни раз проговаривала с ней), чтобы официанты согласовывали со мной дополнительные заказы помимо того, что было запланировано (не особо хотелось по итогу мероприятия оплачивать дополнительные блюда, если на столе еды было достаточно) и время подачи. Задача несложная подумает читатель, ну вот, и мы так подумали. Итак, ожидание и реальность. Реальность была такова, что Наталья Сухорук не вышла на работу в наш банкет, не передала наши просьбы менеджеру Антону и, в общем-то, даже не позвонила накануне. Но это уже зависит от культуры самого человека. Надеюсь, у нее все в порядке. Антон взял бразды правления в своих руки у него в помощниках было 2 официанта и это на 30-35 человек. Окей... "Может они так знатно работают, что и двух достаточно!" - предположите вы и будете совершенно неправы. В зале часто не было ни одного, включая менеджера Антона. Они то пропадали на совсем, то один из них делал молнейносный рейд по всем столам и снова исчезал в закат. К моменту, когда должны были подавать торт в 21:45 на столах не было горячего и заказы даже не принимались. Это было неожиданностью для нас, ведь в распорядке все было четко прописано, письма на общей почте info в ресторан Мулино фиксировали все ключевые моменты мероприятия. Нам казалось Наталья должна была все эти моменты оговорить, раз она планировала передать дела... Но увы! В общем, торт уже нужно подавать, а у них еще горячего нет. Наконец, свершилось, официанты начали принимать заказы. И вот, спустя 40 минут все те, кто не хотел получить рис на гарнир, - его, конечно же, получили! Ну, кто бы сомневался. Все заказы были перепутаны, создалось впечатление, что праздник был не у нас, а в первую очередь у персонала... Именно поэтому я против включения в чек жирненьких 15% (это за двоих-то) за такое обслуживание - совершенно расхолаживает! Как я уже говорила, официантов в зале почти не было и когда у гостей за 2ым столом закончились все закуски, никто даже не додумался перенести несколько тарелок с другого стола, откуда гости почти сразу же ушли. В горьком осадке: Наталья озвучила одну сумму, но гостей пришло меньше, чем планировалось и мы все равно заплатили больше несмотря на, казалось бы, очевидную арифметику, которая должна была сыграть в минус. Ладно. Менеджер Антон за 6 часов банкета ни разу сам к нам не подошел и не поинтересовался, что вообще происходит, не задал ни одного вопроса и в общем-то был на своей волне. Поэтому если планируете проводить здесь банкет 10 раз подумайте нужно ли это делать у них, потому что даже то, что было оговорено и прописано в письмах - в итоге не учлось. Сумма у нас вышла небольшая, но косметический ремонт, которые они планировали в этот период проводить, руководство ресторана отменило, видимо, рассчитывали на нашем заказе подзаработать. Мы не против, типичная коммерция, но почему же тогда такое безалаберное отношение, господа? В общем, ожидали большего, жаль.
Артём
22.08.2015
Очень коротко - цены кардинально завышены для такого уровня ресторана. Не люблю обижать, но иногда лучше это сделать. Ремонта давно не было. Меню как будто откуда-то из 90-х годов - в файликах. Так-то внутри приятно, если не приглядываться к скатертям в пятнах и крошках и потёртым пыльным конструкциям. Но и без этого, всё выдаёт забегаловку. Кухня на 2 - ушли почти мгновенно после пробы двух блюд. Много раз вечером произносили - ура! Что ушли. Вечер проведен не зря в другом ресторане. Жаль. Место хорошее, оттого видимо и обрусевшее. Как это часто бывает.
Александра
15.08.2015
Итальянский ресторан, одно из основных блюд паста - невероятно жирная, много масла, ощущение, что соус состоит только из него, горчит. А вот зеленый чай вполне удался, другого ничего удачного нет. Пробовали несколько блюд. Крайне не довольны кухней, второй раз ни ногой, однозначно! Не рекомендую.
Дмитрий
28.02.2013
Ресторан итальянский. Одно из основных блюд - спагетти. Вилки совершенно с круглой ручкой - есть невозможно.
Сотрудники АКК-Партнер
15.11.2012
От всей нашей фирмы выражаем огромное спасибо за организацию корпоративного мероприятия для нас! Было очень хорошо подобрано меню на корпоратив! Очень понравилась кухня и обслуживание. Отдельное спасибо за развлекательную корпоративную программу! Успехов и процветания Вам!
Никита Багулин
06.07.2012
Играл там свадьбу, все понравилось. Обслуживание и еда на вышшем уровне. Огромное спасибо сотрудникам ресторана Мулино.
Евгений
05.07.2012
Все было супер. Обслуживание на высшем уровне. Наверное, единственный ресторан, где не жалко потратить деньги. Уютно, комфортно! Советуем друзьям и сами придем в следующий раз!
Соченко Евгений
28.03.2012
Почти с открытия ходим в Mulino и безумно рады, что остались еще люди понимающие в ресторанах и высокой кухни. Отмечаем у вас все семейные торжества и праздники. Спасибо всему персоналу за предоставление отличного настроения. Удачи в развитии ресторана.
Самсонов Алексей
14.03.2012
Постоянно хожу с друзьями в Мулино. Цены может быть и высоки, но вкуснее кухни и лучшего обслуживания в Куркино нет. Про Химки сказать не могу, мало где был.
Евгений Генкин
23.05.2011
Был всего раз, с родственниками, покушали хорошо, хороший интерьер, прекрасные официанты но есть одно-но, для такого уровня ресторана и кухни, через чур завышены цены, стейк 1600 руб. или больше. При таком раскладе за те же деньги можно поесть в гудвине. Мое мнение соотношение цены-качество в половину неверно, и это большой минус этому заведению.
Кузнецов Александр
27.04.2011
Был 3-4 раза. При пышном оформлении фасада круто сэкономили на интерьере. Неплохие официанты, но поганенькая кухня. Высокие цены для блюд такого качества. В районе немало заведений с таким же (или ниже) средним чеком на гостя, но значительно более высоких по качеству кухни и уровню обслуживания.