Вот, что бы плохого не писали и не говорили про Мультисистему (в том числе и я), а все равно туда вернулись. В июле подошел срок поверки горячей воды, где-то за полгода до срока начали задалбливать звонками все компании и заваливать письмами с угрозами. Когда срок действительно стал поджимать, уже и в ДЕЗе предупредили, сели с мужем и начали обзванивать компании по присланным уведомлениям. Господи, чего только мы не наслушались: и что у нас отключат воду, что вырастет большой долг, были реальные угрозы со стороны Единого энергосервисного центра (там вообще операторы полный неадекват), и с хамством-грубиянством столкнулись, и очередь через неделю нас не устраивала. И только в Мультисистеме оператор Яна вежливо, доступно нам все объяснила и приняла заявку на тот же день без всяких проблем. И правда, через 3 часа у нас уже был мастер, правда, наверное, молдованин, но чистый, опрятный, воспитанный, одел бахилы! За 30 мин. провел поверку на месте, выдал документы. Да, по цене у них дороже, чем везде оказалось, 1000 руб., но они единственные! дают гарантию на счетчик, который поверяют. На след. день нам позвонил сотрудник, попросил дать оценку работы оператора и мастера. Я считаю, что уровень обслуживания в Мультисистеме вырос в разы, мы и раньше у них обслуживались, но была неприятная история, а сейчас вот подписали снова договор с ними. И еще, информация о компании вся открыта, Яна даже в офис нас пригласила и с документами порядок, все лицензии-сертификаты есть (муж в похожей сфере работает, знает какая д. б. документация). Вот такой у меня отзыв, Мультисистема выросла!