Может и я пока не столкнулась с проблемами. Но у нас Мультисистема во всем доме счетчики устанавливала 6 лет назад. Ну так по привычке в эту компанию и обращаюсь. С 2008 года у меня никаких нареканий ни к установленным приборам, ни к сотрудникам. Пару лет назад меняла счетчик на гор. воду, позвонила в компанию. Оператор проконсультировал, что можно не менять, а сделать поверку. Не помню точно, но по - моему сумму рублей 900 озвучил. А сегодня производила замену счетчика холодной воды. Тоже вроде бы все нормально. Мастер вежливый, пришёл вовремя, поменял минут за 15-20. Старый счетчик остался у меня, плюс договор, плюс акт, паспорт на новый счетчик (кстати, начитавшись отрицательных отзывов посмотрела дату поверки - стоит февраль). Сегодня 12 марта. Ну прям скажем почти.) за замену оплатила 1600 и никаких страховок, чек на счетчик мне тоже оставили. Единственное, договор на тех обслуживание, но за год это пятьсот с хвостиком, думаю, что это не очень много. Тем более, что раз в год представители компании точно приезжают на счетчик "полюбоваться" и узнать все ли в порядке. На счет постоянных звонков могу сказать, что меня больше домогались разные другие компании и с угрозами и хамством. А от Мультисистемы только смс пришла, что пора счетчик менять. Читаю и в ужасе. Даже не верится, что мы пишем об одной и той же компании. В офисе я ни разу не была. ЛДа и наличие там видимой красоты ни о чём не говорит, но пока, как говорится меня Бог миловал, надеюсь, что и дальше все будет хорошо.