Делали капитальный ремонт в квартире, встал вопрос о том, что надо передвинуть счетчики. Счетчики стояли от мультисистемы, приехал мастер, передвинул, содрал 3500 р. за работу плюс 2500р. за 20 см труб. Ремонт закончился через пару месяцев. Собрались снимать показания счетчиков и оплачивать за воду - выясняется, что мастер перепутал счетчики местами (горячий счетчик на холодную поставил, холодный наоборот). Звоню, говорят не наши проблемы, мол смотреть надо было, когда устанавливали. А гарантию то дали. Только она действительна 30 дней. Говорят платите еще 2000 р. приедем все исправим. С тем, что косяк их, не соглашаются. Спрашиваю руководителя т. к. с оператора спрос нулевой, ответ не соединяем. Спрашиваю: "Куда приехать?" Ответ: "Не принимаем." Говорят на почту пишите электронную. Написал, пометку сделал "Руководителю", очень попросил, чтобы в решении отписались. Ноль эмоций. Вывод. Организация рассчитывает только на объем. Качество услуг (в моем случает) оставляет желать лучшего, мастера непрофессионалы. Руководитель организации, рекомендую Вам читать письма, или нанять специально обученного человека для прочтения, анализа и ответа на письма от Ваших клиентов. И сделайте страницу отзывов на вашем сайте. А то там только положительные отзывы да и то не более 10-ка. Видимо это все, которые действительно остались довольны или написаны по заказу. Ну и напоследок, лично руководителю: дошло до вас мое письмо или нет, разбираться не мне, но если до Вас письма не доходят, советую проверить менеджмент качества внутри организации. И пересмотреть Вашу кандидатуру на занимаемой должности, по-моему Вы высоко забрались, не по плечам Вам руководящая должность.