Заказываем ночью такси, выходной день, пробки 1 балл. Нужно было человека побыстрее отправить, поэтому искали тех, кто даст нормальное время подачи машины. В компании МВ-моторс пообещали в течении 40 минут. Проходит час, машины нет. Звоню. Отвечают – «машина будет в течении 10-15 минут, ждать будете?» Ни намека на извинение нет. Проходит еще минут 20, звонит водитель, спрашивает как проехать. В общем, результатом было ожидание больше полутора часов, вместо обещанных «в пределах 40 минут». В принципе, этого было бы вполне достаточно, чтобы никогда больше не пользоваться услугами этой компании, и написать везде, где можно соответствующие отзывы. Но «марлезонский балет» на этом не заканчивается. Водителя (азиата, по-русски говорит более-менее, водит также) сразу предупредили, что Фестивальная улица уже месяца 2 как односторонняя, и надо ехать по-другому. Но он сказал, что ему навигатор показывает ехать через Фестивальную, разумеется нарвался на «кирпич», и вынужден был выделывать «кругаля». В результате поездка заняла несколько больше времени, чем обычно. Дальше больше. Тут надо сказать, что везли пожилого человека, женщину, у которой (как это иногда бывает) буквально на лице написано, что ее можно «облапошить». Я, зная это, пару раз звонил узнать как дела, и во время последнего звонка выяснилось, что водитель сказал клиенту, что счетчик не работает и сам он что-то там сидит «считает». Я вишу на трубке, жду чего такого интересного он насчитает. Водитель, видя, что ситуация дистанционно контролируется, начинает спрашивать у нас, какую же стоимость услуг называл диспетчер. Интересуюсь – «а сам он, что – не в курсе?»… В общем, в результате с помощью нескольких подсказок посчитать ему пришлось правильно.