Ходила к терапевту Колосветовой Е. К., по-хамски себя вела, кричала. Все потому, что у меня было свое мнение по поводу лечения, которое я осмелилась высказать вежливо. Многие, у кого есть возможность, ходят в платную клинику. Там можно пожаловаться на врача, не оплатить прием, а в государственной они знают, что жалоба посетителя ничего не значит. В регистратуре люди стоят у входной двери и ждут подолгу, т. к. там одна работница, которая выдает карты и относит их в кабинет врачей. Т. е. она должна карту найти, отнести ее в кабинет, вернуться и искать карту другого. Она то несколько карт сразу относит, то по одной, по настроению. Вот так-то. Сама поликлиника хорошо оборудована, ремонт там хороший, была бы грамотная организация и персонал. Администратор жаловалась, что программа у нее в компьютере старая и дешевая, виснет постоянно, оттого и очереди такие, что во 2-й поликлинике она намного лучше.