- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 49251 раз

ГБУЗ МО МРЖК

Мытищи г., Индустриальная улица, 3, корпус 2
Показать на карте
+7 (800) 550-50-30
  • Положительных: 50 отзывов
  • Отрицательных: 67 отзывов

В ГБУЗ МО МРЖК предоставляется бесплатно первичная акушерско-гинекологическая помощь, в том числе: диспансерное наблюдение женщин в период беременности, имеется кабинет планирования семьи, дневной стационар (амбулаторная медицинская помощь).

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответсвии с законодательством РФ необходимыми лекарственными препаратами (дневной стационар).

Женская консультация полностью укомплектован штатами и медицинским оборудованием.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГБУЗ МО МРЖК
Маргарита
20.10.2010
Попала к Еналеевой, это просто ужас! Препараты назначает вообще не те, какие нужно! Была угроза прерывания беременности, а она даже этого не поняла при осмотре! Не интересуется ни самочувствием, ничем вообще! Истрепала все нервы просто! Как так можно относиться к беременным?
КСВ
14.10.2010
У меня только негативные эмоции. ПО вине врача, не буду называть фамилии (ее здесь хвалят), я потеряла ребенка, бессердечие и бесчувствие - вот девиз этой гинекологии!
Светлана
27.02.2011
Поделитесь, кто врач. Чтобы ее избегать.
Любовь
17.06.2011
Помогите выяснить, кто врач, о котором вы отзываетесь негативно, завтра моя дочь, идет вставать на учет, по беременности. Или позвоните: 89104606910.
Анастасия
23.07.2011
Я за нее отвечу. Это Болгова Ирада Вагифовна.
Okapi
09.08.2011
Ну, конечно, БОЛГОВА!
Никишина Анна
13.10.2011
Что за тайны, отзывы и нужны, чтобы понять какой врач хороший, а какой ненавидит свою работу. Пишите фамилии.
Наталия
30.09.2010
Наблюдаюсь по беременности в этой поликлинике. Была у врача (Попова) уже не менее 10-15 раз. Она на меня смотрит каждый раз, как первый. Такого равнодушиия я еще не встречала. Отношение к пациентам побыстрее отделаться. Никогда не спросит, как самочувствие, на вопросы отвечает в двух словах, не понимаю зачем вообще туда ходить. Если возникали проблемы приходилось обращаться в платные клиники. Так она еще и возмущается, когда с других клиник приносишь результаты анализов, УЗИ или назначения врачей. Злится и любимая ее фраза "денег, наверное, много". Если есть возможность вставать на учет к другому доктору, даже не раздумывайте, хуже Поповой там надо поискать. Была у двух докторов в этой поликлинике, когда Попова была в отпуске, разницу почувствовала. Всем удачи!
Анастасия
08.10.2010
Здравствуйте. а подскажите, пожалуйста, у каких вы были других докторов на приёме? Напишите, пожалуйста, их фамилии, чтобы иметь виду, а то мне идти вставать на учёт, а судя по отзывам даже и страшно, вот и думаю может в перловку там отзывы приличные и в инете и по сарафанному, единственное далековато добираться. Заранее спасибо и всего вам хорошего!
Валентина
04.12.2010
Даже обидно стало за доктора! Я у нее наблюдаюсь с 2008 г. На мой взгляд, очень хороший доктор и про самочувствие всегда спрашивала, и на вопросы мои отвечала. Ну не лекции же ей на приеме читать! Очень компетентна, спокойна. Мне она очень нравится. Даже когда была возможность попасть к другому доктору, я отказалась. Честно говоря, такое впечатление что это письмо вообще не о ней. Вот когда попала в детскую поликлиннику - тогда я действительно была в шоке от докторов и обслуживания.
Натали
25.03.2011
А я полностью согласна, с негативными отзывами. Более худших врачей я не встречала, мало того, что у ней попала по великому блату, так еще и ободрала она меня как липку, но это видимо по тому, что по знакомству. Назначила кучу анализов, за которые я отвалила порядка 7000 рублей, которые в итоге даже и не надо было делать. А когда пришли результаты, я вообще была в шоке, нашли столько всего, чего наверное у 100 человек за всю жизнь не бывает. Назначила лечение, сказав при этом, что желательно купить в их аптеке, так как многих препаратов нигде нет. В общей сложности мне насчитали что-то порядка 20 000 рублей. Я вышла из кабинета в обморочном состоянии, так как у меня за всю жизнь был единственный партнер и тот мой муж. Решила не принимать поспешных решений и пересдала все анализы, в том числе эти же анализы сдал со мной и мой муж. Ничего из того, что нашла она, не обнаружили и сказали, что я полностью здорова. Я была, честно говоря, в шоке. Спустя год решила для своего успокоения провериться еще раз. И Слава Богу все хорошо! Так вот, желаю всем крепкого здоровья. Очень жаль, конечно, что вся медицина сейчас превратилась в коммерцию, и специалистов очень мало, но все же хочется верить, что они еще есть. Удачи.
Ирина
21.05.2011
Я наблюдалась у этого доктора 3 года. Пила витаминки и надеялась на чудо. А в итоге, пришлось делать лапароскопию и гистероскопию уже в Москве, по счастливой случайности я туда обратилась вовремя. Девушки, обращайтесь в крупные центры, где стоит хорошее оборудование и грамотные специалисты.
Марина
14.08.2011
Попова очень хороший доктор! Очень ответственна! У неё самый большой поток людей и при всём при этом всё чётко, без задержек, всё объяснит, пояснит. Никаких проблем никогда не было! Очень хороший специалист! Всегда, когда есть возможность, даже на КТГ, раньше брала по времени, когда я с курсов для беременных выходила! Если Вам нравится сидеть часами у Щенниковой в очереди, всегда пожалуйста! Она и часами с Вами беседовать будет!
Пестерняк Вероника
29.09.2010
Если есть возможность, то только не "Фиалка"! Когда я пришла в "Фиалку", началось всё с регистратуры и закончилось равнодушием и полной бездейственностью врача (не буду писать фамилию), но они там все одинаковые.
Щегалькова Анна
22.09.2010
Придя в регистратуру была очень удивлена медперсооналом, одно сплошное хамство, таким нельзя работать в ЖК им надо - НА БАЗАРЕ СЕМЕЧКИ ПРОДАВАТЬ!
Татьяна
02.11.2010
Полностью согласна, звонила узнать как принимает врач, облаяли с ног до головы.
Фомичёва Лидия
13.09.2010
Я ещё не ходила, но мне предстоит вставать на учёт в ЖК-Фиалка, но прочитав отзывы сложился один негатив! Почему такие врачи работают с людьми? А Главному врачу не стыдно за своих подчинённых, ведь в отзывах написан про медперсонал один негатив?
Анастасия
23.07.2011
Надо ссылку на http://www.spr.ru/otzyvy/fialka-215045.html отправить Президенту России. Он любит блоги. Пусть почитает.
Okapi
09.08.2011
Просто, за такую зарплату больше некому работать! Эта наша система Здравоохранения. Ведь, те, кто отзывается положительно, не говорят сколько заплатили "мимо кассы".
Okapi
09.08.2011
В ответ на комментарий № 1 (Анастасия): Бесполезняк!
Евгения
17.11.2011
Полезняком если все эти отзывы попадут в Министерство здравоохранения МО.
Коновалова Ирина
09.08.2010
У меня был дисбактериоз. Мой врач Назарова Г. А. прописала сильнодействующие лекарства, не интересуясь причиной, и не делаю никаких дополнительных анализов. После курса лечения я неделю мучилась с сильнейшей изжогой. Дисбактериоз так и не прошел. При следующем визите Назарова сказала: Я всегда, когда лечу в слепую, назначаю сильнодействующие препараты. Милые Женщины! Нас скоро будут лечить по фотографии! До чего техника дошла!
Кристина
06.02.2014
Да-да, помню пожаловалась, что у меня немного болит живот, но постоянно. Вместо лечения она прописала мне сильнодействующие обезболивающие. Мама увидела их, чуть в обморок не упала. Сказала, что их пьют после родов, когда боль такая жуткая, что готов умереть.
Eвтюхова Инна
07.08.2010
Не успела насладиться в полном объёме материнством, к сентябрю должна стать бабушкой! Но благодаря "трогательному"отношению сотрудников "Фиалки" пройти путь к материнству моей дочери становится всё круче и ужасней! Кошмар! Сняли с учёта на 8-ом месяце беременности, только из-за того, что не приехала из Москвы в установленные 2 недели! Это, что спортивные соревнования или для сотрудников вышеупомянутого заведения закон не писан?
Мойдунова Ж.Э.
01.08.2010
У каждой организации есть хорошие и плохие сотрудники. Без этого прогресса нет. Это закон природы. Я попала к Назаровой и осталась вполне довольная. Она знает свое дело и отличный специалист. Желаю ей здоровье и семейного благополучия. Жумагул.
Ольга.
30.07.2010
Я живу в МО, в дер. Жостово, работаю в Москве (официально), имею мед. страховку. Я гражданка РФ. У меня случилась внематочная беременность, без проблем сделали дорогую операцию в ЦКБ Гражданской авиации. Там работают врачи от Бога. На дальнейшее обследование пришла в "Фиалку". Проблемы и унижения начались с ркгистратуры, хамство, откровенные высказывания о том, что я не являюсь "ихней" (прописана в г. Мытищи). На прием попала в 21 кабинет. Я не запомнила даже фамилию врача, но такого грубого осмотра в моей жизни не было. Она мне сказала: " И вы еще хотите родить? Идите на ЭКо, или на усыновлние." При том, что мне врачи сохранили трубу, у меня есть матка, есть трубы. Я не понимаю как женщина-гинеколог может лишить последней надежды и сходу, с абсолютным раздражением на отсутствие прописки в МО. По закону РФ я имею право получать квалифицированную мед. помощь на всей территории Российской Федерации. В "Фиалке" нужно это еще и доказывать! Обидно и горько было до слез. Мне 33 года и очень хочется родить ребенка. Я сейчас обследуюсь в Москве и у меня появилась надежда и шанс стать матерью!
Посетитель консультации
05.07.2010
Если есть возможность от работы или по знакомым обязательно используйте ее. В Фиалку только в крайнем случае. Очереди и на прием, и на анализы (включая платные, а их немало), на анализы еще надо успеть записаться, кроме как бардак и назвать не могу. Каждый прием заканчивался записью в карте: "жалоб нет" и выписыванием каких-то таблеток, типа витаминов. Про всех врачей говорить не буду, возможно, мои ожидания не совпали с действительностью, но испытывала некое непонимание, что такое отношение еще существует. Регистратура - персонал медлителен, а общаясь по телефону, не выслушав до конца, кидают трубку.
Сафронова Ольга
28.05.2010
Хотела бы сказать, что не все врачи в "Фиалке" такие плохие. Я наблюдаюсь у Щенниковой И. И., хочу сказать про неё только хорошее. Чудесная женщина, добрая, отзывчивая, хожу к ней на приём с огромным удовольствием. Девушки, если у вас есть возможность попасть к ней, то не раздумывая записывайтесь на приём, она лучший врач в "Фиалке"!
Ирунявая
20.05.2010
Ходила в июне 2009 года к своему участковому врачу - Еналеевой, ей, наверное, лет 70, отправила на УЗИ к Головиной, выяснилось, что у меня эндометриоз. Головина сразу сказала, что надо оперироваться, до хорошего это не доведет, но мой врач категорически опровергла это мнение, и сказала идти беременеть, пить дюфастон с витаминами, и всё будет отлично))))) Погуляв пол месяца, я решила сходить еще раз на прием, но к кому-нибудь другому, живот болел ужасно, попала к Шелеповой, она после осмотра, сказала, что вообще с эндометриозом забеременеть не реально, (видимо, этого не знает Еналеева) и сразу отправила на все анализы. Оперировалась слава богу не в нашей ЦРБ. Так, что Шелепова вроде получше, но кроме МОНИАГа они ничего не знают, я долго пыталась объяснить, что в Москве есть хороший центр имени Кулакова, причем международного уровня, для них это новшество. Да и откуда им чего-то знать, если они не бывают ни на каких курсах переподготовки, сидят себе на попе ровно и ничем не интересуются.
Татьяна
17.06.2010
Полностью согласно, сегодня встала на учет к Еналиеевой на ведение беремености, она только результаты анализов переписала и назначила препарат пропить, который улучшает кровопоток плаценты, почитав про этот препарат узнала, что без причин, ради профилактики его выписывать нельзя, врач должен оценить все риски, прежде чем его назначить, и к этому должны быть симптомы, которых у меня нет, и анализы хорошие. Этот препарат может вызвать кровотечение, если пить его без нужных причин. Честно квалификация врача оставляет желать лучшего, что узнала лет 50 назад на том познания и закончились. Мне просто стало страшно за себя и будущего ребенка, пошла в регистратуру и сказала, что хочу сменить врача. Регистратура точно совок - бабы с базара.
Рита
20.10.2010
Девочки, попала к этой Еналеевой, это кошмар! Такое безразличие, препараты назначила вообще не в ту степь. Не интересуется ни самочувствием, ничем вообще. Что-же делать? Сменить врача целая проблема, а я так боюсь всего этого, ругаться со всеми не могу. Что делать?
Вероника
14.11.2010
Я тоже сейчас наблюдаюсь у Еналеевой, у меня завышена норма лейкоцитов в 10 раз, сейчас почитала отзывы о ней, даже страшно стало, хотя врач Назарова, насколько я знаю, хороший врач. И что теперь делать? Поменять врача- целая проблема, а времени ходить в больницу каждый день нет?
Лида
12.08.2011
Девочки, у меня эндометриоз, почти 3 года. Тоже говорили, что забеременеть не возможно. Прошла курс лечение у Болговой. Спросила у неё, смогу ли я забеременеть, на, что ответила конечно. Спустя 3 месяца после лечение я забеременела. Хотя мне уже 37))Так, что это всё ерунда. Эндометриоз у каждой 3 ой женщины.
Фролова Елена
08.05.2010
Наблюдалась у Голубевой, поверьте, это не врач, она даже не человек, это монстр! После долгого лечения я забеременела, но так случилось, что потеряла ребенка. После операции на следующий день приехала закрывать больничный, мне не только отказали, а стали объяснять, что я юридически не грамотный человек, жестко и грубо разговаривала. Ей было плевать, что у меня горе! В московской поликлинике сказали, что все документы в порядке. Этот человек когда-то сказал, что у меня все в порядке и скоро будут дети. Может быть, юридически она подкована, зато как врач она полный ноль! Не ходите к ней, в Ваш дом придет несчастье!
Екатерина
07.05.2010
Ничего не объясняет, только разводит руками, женщинам с проблемами по гинекологии, имеющих хотя бы 2-х детей советует вообще удалять матку, чтоб не мучиться, так сказать, про проблемы с гормональным фоном врач почему-то умалчивает - такая вершительница судьбы, решает сколько кому детей рожать. Ставит диагноз онкология ТОЛЬКО по УЗИ - завидная "прозорливость", даже анализов ей не требуется, чтоб довести до поседения. Безграмотный, невнимательный, даже врачом язык не поворачивается назвать, человек. Хотите подцепить какую-нибудь заразу - прямиком к ней, занесет только так и отправит к урологу - это же уже не в ее компетенции. Какие анализы делают в консультации она не в курсе, эрозию, по ее представлению лечат только под общим наркозом. Да и вообще чего там мелочиться, если, что беспокоит - ну его на фиг - однозначно надо вырезать. Вот такой горе специалист.
Ирина
14.02.2013
Чернова в свое время два раза ставила диагноз внематочной беременности, при том, что беременности вообще не было. Как лечить эрозию она на самом деле не знает, а когда к ней приходят с уже вылеченной, очень удивляется, что такое вообще было возможно, т. к. случай был безнадежный. Все врачи в ЖК Фиалка говорят: если пришли - значит больны, здоровых не бывает людей, будем лечить пока не умрете. Если есть возможность не ходите в эту консультацию.
Мария
19.03.2010
Мой участковой врач - Ефименко Ирина Николаевна, медсестра - Нина Ивановна, (каб. 27). Грамотные и внимательные специалисты. Стою на учете по беременности. Многие мои подруги и знакомые по соседним улицам тоже довольны! Может это конечно счастливое исключение. Поэтому, если Вы проживаете по улицам Шараповская или Станционная, то Вам бояться нечего! И беременные в очереди не сидят, мы приходим в назначенное время и день! Удачи!
Гаркуша Наталья
25.05.2010
Моя участковая врач тоже Ефименко Ирина Николаевна - я ею очень довольна. Я у неё лечила эрозию и на плановые осмотры хожу к ней - очень хорошая врач. Советую.
Посетительница
24.02.2010
В "Фиалку" хожу второй год, сначала наблюдалась у Шепелевой, вроде бы ничего, она меня понаблюдала, а потом отправила в "МОНИИАГ", за что я ей безумно благодарна, но в принципе врач внимательный. И медсестра Лариса тоже очень хорошая, если, что спросишь всегда спокойно и доходчиво ответит, направление выпишет или подскажет. Но тем не менее мне все равно приходится изредка приходить в "Фиалку" сдавать анализы, и как-то я попала к Поповой - это кошмар какой-то. После первого осмотра, мне нужно было направление на анализы, так она мне сказала: "Завтра приходи, мол, медсестра будет и выпишет". Конечно, что ж она училась столько лет и будет она еще направление на анализы выписывать. И получается, что первый раз приходишь к 7 утра стоишь очередь, чтобы к врачу первой быть, пока карту принесут, напишут чего-нибудь. На след. день опять к 7, чтобы анализы сдать и параллельно караулишь, где же эта медсестра или врач, чтобы забрать направление. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОПОВОЙ МЕДСЕСТРУ, БУМАЖКИ ВЫПИСЫВАТЬ! И в регистратуре тоже постоянно хамят, не зря говорят театр начинается с вешалки, так больница с регистратуры, если они с утра нахамят, то настроение ни к черту.
Iren
18.02.2010
Вот вы все говорите, что в Голубева плохой врач и работает в гос-ой консультации! Не так обидно, если бесплатно, так она ещё и в Исиде работает! А там цены ого-го, я к ней в первый раз там попала! Вот это шок, врач никакой!
Кира
29.03.2010
Полностью согласна, она ужасный врач, хуже не бывает. Сегодня к ней идти надо, очень надо, но неохота. Думаю, поехать в Королев по адресу бывшего мужа. Там на Дзержинского Ежова Людмила Ивановна - прекраснейший врач.
Пахомова Галина
27.01.2010
Мой участковый врач Пилипчук Р.А. вполне компетентна, образована, считаю её профессионалом. Очереди - это конечно беда! Всю беременность их проклинала. А чтобы на УЗИ без очереди пускали ни разу не попадала. А про аборт они все спрашивают!
Светлана
27.02.2011
А я о Пилипчук ужасного мнения. В какой-то степни из-за нее случилась замершая ПЕРВАЯ беременность. А на обследовании после этого, этот врач, видимо, учившийся хамсту и злости против людей, разговаривала так, будто я последняя девка подзаборная. И очереди у нее в кабинет ужасные, и отправляет ТОЛЬКО на платные анализы. В результате по обращенному вопросу ничем не помогла. После посещения этого "классного" врача, долго не захочешь посещать медучреждения даже если очень нужно. Даже не знаю как решиться на беременность и вставать на учет к Пилипчук. А кресло. Не знаю кому нравится сидеть на этом кресле, повернутом к окну во двор жилого дома, ничем не завешенному. Если кто знает, подскажите как поменять врача.
Наталья
06.05.2011
Я тоже у Пилипчук наблюдаюсь. Ужасного рассказать нечего. То, что кресло повернуто к окну во двор жилого дома - меня не трогает, если чесно если бы здесь не прочитала, на это не обратила внимания, хотя как мне кажется, так лучше для врача. Виднее что ли, чем в потемках осматривать. Разговаривает она со мной нормально, очереди у нее есть, но это не только у нее, так в любой бесплатной поликлинике. Это только в платных написали вам на определенное время , в это время и примут, потому что там зарплата от %, а здесь, я так понимаю, оклад. И еще, когда вставала на учет, она дала мне подписать бумажку в которой написано, что я обязусь приходить к ней на прием в назначенные дни и каждый раз давала мне талон на прием в след раз. Как- то так получалось, что первое время давала талоны на утро, а один раз дала на 13.00, для меня это не удобно ( работаю в Москве, ехать до работы 2 часа, если запись на обед получается, то в этот день мне на целый день надо отпрашиваться с работы), поэтому я перед приходом пришла к ней и попросила выдать мне талон на утро. Покопавшись у себя в блокноте сказала, что это время у нее занято, но если мне неудобно, я могу приходить к 8.00 в назначенный мне день. И сейчас дает талоны на время которое у нее есть, а принимает меня всегда 1-й. По поводу того что она отправляет только на платные анализы, я не согласна. Я у нее стою на учете по беременности, до этого не лечилась, и как говорится, ни разу не видела. В самом начале приходила к ней через каждые 2 недели, в очередной прием она сказала, что нужно на определенном сроке делать 1-й скринг (узи бесплатно, но нужно записаться и кровь платно), сказали за месяц, что мне понравилось, что бы я могла записаться на узи, что бы место было. Я записалась, пошла к ней на очередной прием, она у меня спрашивает:" Я вам бумажку для прохождения скринга давала?" Я говорю, что я уже на узи записалась пойду через 2 дня. Она сказала, не надо, выкидывайте эти бумажки - у нас новшество. Можно пройти скринг бесплатно, только нужно подъехать в больницу в Леонидовке. Мне не хотелось тащиться в леонидовку, поэтому сказала,я же типа записалась уже на узи. Она сказала, зачем что то делать платно, когда появилась возможность бесплатного, а она могла меня не уговаривать. А по поводу смены лечащего врача, слышала что сменить можно. Нужно только подойти к заведующей поликлиники, сказать что тебя не устраивает и попроситься к другой.
Анастасия
23.07.2011
Для Натальи. А, что ей (врачу) виднее у окна? У нее зеркало (мед. инструмент) для этого?
Okapi
09.08.2011
Cогласна со Светланой! У них конвейер, а мы для них - работа на этом конвейере. Лучший пример: Пелепчук! Почему бы не сделать в ЖК нормальное освещение, а пользоваться естественным на радость живущим напротив и проходящим мимо окна озабоченным? Когда ты матёрая тётка, те пофигу, а если ты - девочка, первый раз раз садящаяся на это "монстрило"? Я лично испытывала такие же чувства в том же кабинете 28 лет назад, и для меня это был шок. Где проф. этика? - ещё раз спрашиваю.
Валерия
14.11.2009
Пришла в "Фиалку" только из-за Щенниковой И. И. Совершенно волшебный врач. Я не с ее участка. В регистратуре приходится бороться, что бы попасть к ней, высиживать очереди. Но это там такая система, а сама врач - просто чудо. Внимательная, отзывчивая. Она интересуется конкретно пациентом и его проблемой, а не просто пишет бумажки. И на УЗИ я там ходила, и к маммологу. Нормально все. Никакого негатива. В регистратуре - да, совок. Как в любой клинике. Но главное - это врач и результат.
Раима
01.02.2010
Ирина Ивановна огромное Вам материнское спасибо. Дай бог здоровья Вам, вашей маме и вашим близким. Таким врачам, как Щенникова И. И. УРА! Долгих лет жизни Вам врачу с большой буквы.
Светлана
11.11.2009
Вы знаете я имею двоих очаровательных дочек и это благодоря только врачам "Фиалки" - Щенниковой И. И. и Головиной Л. В. - они не только Врачи с большой буквы но и как люди - очень хорошие и отзывчивые! Если бы не они то я не имела моих красавиц! Я почитала отзывы о консультации - и была пораженна - все пишут только негатив но ведь это не правда! Конечно не могу говорить о всех сотрудниках но те у которых наблюдалась я - высококвалифицированные специалисты! И поверьте мне если я и соберусь когда нибудь на третьего ребенка - то наблюдаться буду только в "Фиалке", у моих ЛЮБИМЫХ врачей! С Уважением Светлана.
Светлана
26.10.2009
Это просто ужас! У меня нет слов. Позвонила в "Фиалку", что бы узнать, как принимает мой врач, думаю, что пора вставать на учет по беременности. Но это какой-то кошмар! Наорала, обругала, оскорбила и бросила трубку, дама которая там работает в регистратуре.
Вита
19.07.2011
Только, что было то же самое. Как быть? Где встать на учет? Была в клинике на Опарина. Все очень понравилось, но далеко и дорого получится. Что за хамское отношение и как долго все это терпеть?
Таня
30.09.2009
Девочки! Не ходите туда, хуже врачей просто нет! Я была у Мосиной, долго наблюдалась, она мне сказала, что у меня чуть ли не бесплодие, отправила на дорогостоющие анализы, выписала лекарств на 6000р., от них я поправилась за полгода на 23кг., свекровь меня отправила к своему врачу в Москве, ни один диагноз не подтвердился, только теперь мне приходится лечиться из-за неё у эндокринолога, у меня сбился гормональный фон. Врачи в "Фиалке" не лечат, а КОЛЕЧАТ!
Евгения
02.05.2011
Это точно, я тоже попала к Мосиной - кандидату мед. наук! И меня тоже отправляла на всякие дорогостоящие анализы и лекарства не дешевые выписывала. Был бы результат! Диагноз был поставлен не правильный (была молочница), об этом я узнала в другом месте. Я просто всегда от нее выходила в шоке. В итоге, вся "залеченная" поняла, что там не лечат, а тупо разводят на деньги! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!
Наталия
09.06.2014
Я тоже два года подряд из-за отпуска своего врача попадала на прием к Мосиной, впечатление, что к ней в ЖК никто не ходит. Ничего не объясняет, с удовольствием дает направления только на платные анализы и очень дорогие лекарства, видимо с этого кормится. Даже после оплаты всех этих анализов грубое отношение (не работала лампа вызова, открыла дверь, чтобы узнать свободно ли в кабинете, больше пациентов не было, в ответ получила истерику, что без вызова посмела заглянуть!). Впечатление, что врач работать не хочет. Подрабатывает в новой поликлинике №2, там при виде большой очереди к себе ноет, что много народу. А уж как она меня мурыжила с направлением на маммографию, вынуждая сделать ее платно, я 5 раз приходила, отпрашивалась с работы, так и не получила, каждый раз не было квоты, пришлось через терапевта брать. Вообщем больше к ней не пойду, лучше отсидеть очередь к более внимательному и грамотному врачу.
Кира
29.09.2009
Да не то, что отвратительное, МОсина подрастковый врач мне нравилась всегда, строгая, но довольна добрая и опытная, а вот Голубева в 28 кабинете ужасный человек, на прием толком к ней никогда попасть немогла, чтоб она что-то дельное сказала, заходишь сидя в очереди 2 часа, а она говорит: "Приходите потом", а по беременности пришла я, так она сразу: "Аборт делать будете". Я б ее абортонула чемнить по голове с удовольствием. Только за справками и ходила, что я там не числюсь, больше не сунусь к этой дряни, приходиться в другой город аж ездить, зато там врач толковый и вежливый.
Елена
26.02.2010
А в каком городе обследуешься, если не секрет? olenenok-beby@yandex. ru.
Светлана
26.06.2013
Голубева, не знаю, как сейчас, но три года назад, в платной поликлинике работала, я к ней попала. Наговорила такой ерунды и проявила полную не компетенцию.
Оля
23.09.2009
Врачи грубые, не компетентные и безграмотные! Из-за нее все себе нервы истрепала, находясь в положении!
Лена
17.11.2009
Да абсолютно согласна, с вами Оля, врач Попова просто ужасна, 5 лет назад мне поставили диагноз киста, сначала сказали рассосется сама, этой весной выписали таблетки поняв, что она только растет, таблетки не помогли. Содрали денег немерено, толком ни говорили ничего, обратилась в московскую больницу, теперь ждут меня 3 опирации, и детей иметь не могу, мне 19 лет. Где справедливость??????
И.
21.05.2011
Полностью согласна с вами. Я тоже наблюдалась у этого доктора. Каждый раз как в первый раз. Все приходилось рассказывать заново. Карточка вечно терялась. На узи показывало, что все нормально, но по проишествии времени, я обратилась в другую консультацию, где обнаружили полип и миому. Пришлось оперироваться. Если бы не халатное лечение, этих проблем можно было бы избежать. Обращайтесь в центр по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4. Там работают хорошие врачи.
Марго
15.09.2009
Была год назад в фиалке на УЗИ, вышла врач, сказала что беременные вне очереди, я пришла второй, но просидела три с половиной часа пропуская беременных, это просто издевательство, ничего против беременных не имею, но можно же сделать тогда пару кабинетов УЗИ. А недавно пошла выяснить причину задержки, мне поставили кучу диагнозов (которые не подтвердились), выписали лекарства, а беременность 2 месяца не заметили.
Гостья
24.09.2009
Полгода назад была в фиалке, узи показало кисту большого размера. Потом поставили диагноз внематочная беременность! На самом деле была обычная беременность 10 недель!!! Просто ужас! Назначили кучу лекарств, только все испортили - из-за них случился выкидыш!
Алена
24.06.2011
Вы говорите о таких ужасах, почему до сих пор работает это жк? Странно.
Наталия
11.09.2009
Девочки! Я живу в доме напротив женской консультации - вижу как бедные наши женщины ходят туда и скакими лицами. Конечно и сама обращалась в это ужасное заведение. Дело, конечно, не во внешнем или внутреннем убранстве, сами знаете, не это важно. Не ходите туда. Это не врачи, это не обслуживание - это АД! Это Советский Союз! И то, тогда можно было пожаловаться и устроили бы шухер! Очень много негативных отзывов в интернете! Я полностью поддерживаю. Берегите свои нервы, здоровье и малышей!