Очень разочарованна(((((
Обидно на столько что напишу целое сочинение про проведенное время приправождения в данном салоне.
Короче говоря дамы, начну с пред истории:
Данный салон посещаю 4-й раз, как то не далеко от работы и в надежде что " специалист" вроде меня уже должен был изучить ( структуру моих волос и мои пожелания по итогам )
Началось в этот раз с того что я задержалась на 15 мин предупредив, но прийдя обнаружила что предыдуйщей клиентке еще моют голову, тоесть ей предстоит еще укладка.
Закончив мытье перешли ко мне, значит увидев что я красилась в другом салоне мне сообщили что все так ужастно что тяжело будет сделать и как по моему меня прокрашивать. ( я в шоке , я и в этот раз показала свое фото с тем результатам который я достигала заграницей и назвала процедуру)
Мне сразу сказали тонко намекнули сказав что это подстава , и что надо было сообщать что за более полу года которые я не приходила я успела где то покрасится)))))
Короче договорились что делаем крупное мелирование , так что бы в большинстве доминировал жемчужный , а затем прокрашиваем все остальное в темный под корни , но и корни тоже.
В итоге начали мелировать верх , затем бока, окантовку лица вообще не делали и сразу взяли предыдущюю клиентку укладывать, после укладки прлдолжили мелировать мне тыльную сторону. После мелирования и покраски при мытье обнаружили что тыльная сторона желтоватая на фоне всего остального мелирования и сообшив мне решили протонировать . Со слов " специалиста" умной тонировкой которая выводит желтизну.
В итоге из салон я вышла с серенивыми пейсами и оранжеватым оттенкам местами у корней( чудо - юдо- рыба кит вместо красавицей. Хорошо что я на мероприятие не собералась, ато бы уревелась.
На мои коментарии мне посоветовали пару раз помыть голову и все мол будет хорошо((
Содрали 9000руб.
Есть такая поговорка" не умело танцору, всегда ... мешают" - видимо в роли ... была я )))
Ужассс девочки , не делайте моих ошибок, если вы идете в салон такого класса где вам ничего не обещают и на все не удачи есть виновник ( это вы) и отговорки, то либо сразу вставайте и уходите, либо жестко заявляйте " Не будет результата - не будет оплаты", наверное тогда " специалист" трижды подумает и поймеит что не тот у него уровень и знания что бы что то творить и тем более угодить клиенту.
Хотела ничего не писать, но хамство меня разневало, как это так помойте пару раз и будет хорошо? Спасибо что она не врач!!!!
Короче вот такая фигня со мной приключилась от части от доверчивости .(((((