- независимый сайт отзывов о компаниях
4 1
Компания просмотрена: 2057 раз

Отзывы про Детский развивающий клуб Надежда

Видное г., Строительная улица, 15
+7 (916) 983-98-11
Ольга Александровна
2017-04-05
Уважаемая Надежда Белитова! Благодарю Вас за ответ на мой отзыв от 21.03.2017, но мы с мужем не поведем в Ваш клуб нашего ребенка ни под каким предлогом.
Детский клуб «Надежда» в г. Видное мне порекомендовал педиатр в детской поликлинике г. Видное. В клубе по адресу Ольховая, дом 1 улыбающиеся, доброжелательные сотрудницы дали мне листовку с телефонами, по которым я смогу получить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию по всем вопросам.
По указанному телефону 8 -916 983 98 11 я звонила С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ на помощь в нашей ситуации. Но в ответ получила ровно то, что написано в первом отзыве, в котором изложена только суть разговора. А ведь важно не только, ЧТО тебе говорят, но и КАК говорят, т.е. ИНТОНАЦИЯ и МАНЕРА общения. В связи с чем, считаю необходимым добавить, что со мной общались не только крайне недоброжелательно, но было впечатление, что женщина на том конце провода явно показывает - насколько ей помешал твой звонок, отвлекает от других важных дел, и она всячески старается побыстрее закончить разговор и отделаться от навязчивого клиента. И это МОЕ ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от общения с конкретным сотрудником, которое Вы называете клеветой и которое, как Вы уже успели ознакомиться, НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ.
Я звонила в другие детские клубы г. Видное – «Утята», «Ромашка», «Созвездие», «Академия счастья», где получила внимательное и доброе отношение, участие и желание помочь в существующей проблеме. И ни в одном (подчеркиваю, НИ В ОДНОМ) центре, со мной не разговаривали так пренебрежительно, как в Вашем.
Судя по многим положительным отзывам, в Вашем клубе работает много профессиональных сотрудников, которые любят детей, любят людей, любят свое дело, но один непрофессиональный администратор, который: a) либо крайне недоброжелателен по своей природе б) либо не владеет техникой общения с клиентом по телефону, перечеркивает огромную работу всего большого коллектива, ведь театр, как известно, начинается с вешалки, а работа компании - с профессионального администратора.
P.S. Поскольку все разговоры на моем телефоне фиксируются, вечером в сравнении выбирая в какой садик водить ребенка, муж сказал, что однозначный вывод делается по первым фразам Вашего приветствия и общения.


Ответы пользователей
Надежда
2018-02-06
Уважаемая, Ольга Александровна! Мы прослушали Ваш разговор с администратором и с полной уверенность заявляем,что наш сотрудник очень вежливо и корректно объяснил Вам,что мы не медицинское учреждение и не имеем права работать с детишками у которых есть большие особенности в развитии. Очень жаль,что эту информацию Вы так болезненно восприняли. Спасибо за столь содержательный отзыв. Очень надеемся,что Вы выбрали лучшее для своего ребенка. С уважением,коллектив детского клуба Надежда.
Ответить на отзыв