Высокие требования к ученикам никак не подтверждаемые учебным процессом; частые смены классных руководителей; руководство школы считает, что они гуру ("акулы") воспитания детей, хотя как мне кажется скорее пираньи; разделение классов на гимназические и нет (умных и дураков фактически - чуть ли не в прямую так детям и говорят); подавляющее большинство детей, желающих учиться, находятся под постоянным давлением и стрессом (тем кто не желает все побоку и так); не понятно откуда и зачем взявшаяся шестидневка не улучшает морально-психологического состояния детей. В общем детям не комфортно находиться в этой школе, а родителям работать с руководством школы. Стоит заметить, что в школе есть замечательные преподаватели, и их не так уж и мало, но к сожалению они существенно зависят от дирекции школы и от ее статуса "гимназии" (кому он только нужен??). Я согласен, что в Советском образовании, при котором я учился, были недочеты, но стало ну уж никак не лучше.