То, что отрицательных отзывов больше, чем положительных, - это нормально, потому что перевозя несколько тысяч людей в месяц, оказывая услуги на высоком уровне не возможно ни разу не ошибиться, а как мы знаем, - не ошибается тот, кто вообще ничего не делает. К сожалению, мы так устроены, что мотивацией для написания отрицательного отзыва может стать застрявший реально минут на пять в пробке автомобиль, но с другой стороны, когда ты, как водитель, видишь улыбку и слышишь "Огромное спасибо" со стороны клиента, то это приятно и Да!, - но люди получившие хорошую услугу не спешат оставлять положительный комментарий - и это нормально. Обиженный мало-мальски клиент, к примеру, как автор поста за банально неработающий диск, тут же хватается за клавиатуру. И вот представьте себе, что за 5 лет работы только десяток отрицательных отзывов (не нужно забывать, что их могут оставлять и конкуренты, и уволенные за выговоры водители). Так что милости просим. Набирайте в сети, такси "Настроение" и пользуйтесь сервисом в свое удовольствие!