- независимый сайт отзывов о компаниях
12 38
Компания просмотрена: 12179 раз

Отзывы про НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Москва, Почтовая Мал. улица, 12
+7 (495) 765-43-21
Aлексей
2013-12-12
Добрый вечер! Не привык писать такие вещи, но уж сильно неприятно. Пользовались услугами Вашего такси 2 раза. Первый раз очень понравилось. Аккуратный водитель, вежливый. Второй раз заказывали такси 8 декабря, ехали по тарифу 450 рублей (тариф озвучили по телефону) плюс скидка сотруднику ОАО "РЖД" 10%, итого за первые 30 минут ровно 405 рублей, планировалось. Подали опель с номерами 938, сели. На счетчике у водителя изначально появилась цифра 570 рублей. Подумали, что какая-то ошибка, шуметь не стали. Через 15 минут в дороге пришла СМСка, что нас ожидает ДРУГОЙ автомобиль: Вольво серый с номерами 685. После этого решили позвонить диспетчеру (на телефоне диспетчер Марина, поднимала трубку регулярно она), рассказали ситуацию, нам объяснили, что это сбой в программе и тариф как и первоначально 450 рублей за 30 минут (плюс 10% скидка по удостоверению). Ехали ровно 30 минут, после остановки водитель сказал "570 рублей!", решили связаться с диспетчером чтобы разъяснить ситуацию. Диспетчер подтвердил, что стоимость как и первоначально составит 450-10%=405 рублей ("четыре пять ноль", как сообщил диспетчер), но водитель отказался брать такую сумму, ссылаясь на счетчик. После 10 минут разговоров с диспетчером (все той же Мариной, при том трубку поднимали с 3 раза!) сошлись на "450 рублей на руки" без всяких скидок и квитанций. (хотя на сайте написано мол не выдали квитанцию, проезд бесплатный, сумма колебалась то 590, то 534, то 504 рубля). Ссориться не стали, отдали и ушли, решили набрать еще раз, диспетчер пообещал скидку в 45 рублей в следующий раз. (интересно с учетом удостоверения или нет.). Обидно не за 45 рублей, а за само отношение к работе. Таким вот интересным способом людей обманывают. Вообщем такси НАСТОРЕНИЕ "отличное". Осадок все-таки остался неприятный.


Ответы пользователей
Ирина Вячеславовна Кошелькова
2014-02-05
Алексей! А почему Вы позволили себя обмануть водителю? Почему Вы вообще позволили себя обмануть? Вам, с Ваших же слов, диспетчер неоднократно повторила сумму, которую Вы должны были уплатить - для чего Вы вступаете в какие-либо переговоры и выяснения отношений с водителями? Почему Вы сами позволяете нарушить ваши права, как потребителя? К сожалению, как и в РЖД, сотрудником которой Вы являетесь, и в любой другой организации, встречаются люди для которых законы не писаны. Для этого есть контролеры, в данном случае диспетчерская. Нужно было заплатить водителю ровно ту сумму, которую Вам подтвердил диспетчер и не соглашаться на том, что Вам говорит водитель.
Ответить на отзыв