Ирина Вячеславовна Кошелькова
Марина, картинок "настроение" на машинах парка нет давно:) Что касается битых машин: уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли расследовать, какие машины к Вам приезжали и в каком состоянии. Все машины парка ежедневно осматриваются при выпуске на линию. Если на них и есть повреждения, так это только в том случае, если они возникли после выезда из парка и не являются существенными (может быть скол или потертость на бампере, вследствие неаккуратного вождения остальных участников движения, либо, если оставленная на стоянке машина вдруг обнаруживается водителем со следами действий третьих лиц, установить которых не представляется возможным). Никогда мы не допускаем выхода на линию аварийных автомобилей! Поэтому, прошу предоставить Ваши данные, чтобы данный отзыв выглядел все же обстоятельным. Касательно приехавшего на Ваш заказ "бомбилы": у нас есть партнерские отношения с несколькими компаниями Москвы. Мы передаем им часть наших заказов в случае, когда поблизости нет собственной машины, также, выполняем и их заказы. Но никогда мы не передаем телефоны клиентов! Если Вы получили после данной поездки смс от другой компании - просим прислать нам данные. К сожалению, телефонные номера "сливают" операторы связи. Я сама лично получала на свой номер телефона смс следующего содержания: "Теперь телефон такси "Настроение"... Звоните!". Позвонила в компанию выяснить, откуда у них мой номер телефона и кто дал им право присылать мне смс, они просто бросили трубку. Вы звонили с жалобой. О чем? В чем суть жалобы? Прошу Вас написать мне на info@taxi-nastroy.ru суть проблемы, чтобы мы могли разобраться.