- независимый сайт отзывов о компаниях
12 38
Компания просмотрена: 12135 раз

Отзывы про НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Москва, Почтовая Мал. улица, 12
+7 (495) 765-43-21
Наталья
2012-01-09
Такси просто ужасное! Отзывы, которые здесь оставлены - совершенно правдивы. Сдачи никогда нет, ездят кругами (езжу по одному и тому же маршруту 4 года и все закоулки давно знаю.) Пыталась водителю предложить помощь в плане, как объехать пробку дворами, но говорила я, наверное, сама с собой. Правильно, куда торопиться водителю? Ведь время в пробке - это его выручка. Да и заказов не ахти как много. Водитель, везя пассажира, рацию из рук боится выпустить, как бы не пропустить редкий заказик. А он, между прочим, отвечает за мою жизнь, когда отпуская руль, жмет на кнопку, пытаясь выкрикнуть свой позывной на заказ, единственный за час поездки)). А где белые рубашки? Свитер в катышках, брюки с лоснящимися коленками - вот то, что я видела в последний раз. До этого были джинсы с грязным низом и некогда белая майка (теперь она серо-желтого цвета и почему-то неглаженая). А как вам навязывание своего телефона? Звоните мне, а не диспетчеру. Сервис вообщем никакой. Уже давно пользуюсь другим такси, название его не пишу, чтобы не выглядело это рекламой НОРМАЛЬНОГО такси. Там и подача в течение 30 минут, а не в течение часа-полутора. И водители действительно в белых глаженых рубашках. И сдачу дают, а я ее не беру, потому, что за сервис, который мне предлагают, хочется отблагодарить. Такси Настроение, а теперь РЖД - это нечто. Кошмар! Если раньше с удовольствием пользовалась услугами этого такси, то сейчас со 100-процентной уверенностью скажу, что сюда я больше не вернусь. И вам не советую.


Ответы пользователей
Кошелькова Ирина Вячеславовна
2012-02-03
Уважаемая Наталья! Если Вы давно пользуетесь другим такси, тогда почему снова вернулись к услугам нашей компании? Когда последний раз Вы видели водителя в свитере в катышках и брюках с лоснящимися коленками? На какой машине и по какому маршруту Вы ехали? Кто конкретно Вам не дал сдачу и какую сумму? Для справки: 1. В компании уже почти год действуют фиксированные тарифы на поездки, которые Вы сразу можете узнать при заказе по телефону у оператора - водителю просто не выгодно возить Вас кругами! Он ничего более той суммы, которая Вам рассчитана при заказе, не получит! 2. Если бы заказов было бы мало, водители работали бы в других компаниях! Уверяю Вас, этот естественный отбор быстро формирует спрос на рабочие места. 3. Рации на текущий момент остались как средство, дублирующее заказы в переходный период - у нас заказы распределяются на навигаторы через специально разработанное приложение. Как директор компании я очень ценю любые отзывы о работе. Но тогда, когда они достоверные и не несут с собой неправдивой вымышленной информации. Любому клиенту, в случае, если его не устраивает качество обслуживания, гораздо проще урегулировать этот вопрос тут же на месте! Я не помню, чтобы Вы звонили по предмету данного отзыва! Получается, что Вы были согласны с тем, что Вас "обманул" водитель, накрутив километры и не дав сдачу! Мои контакты есть на сайте компании, на этом сайте так же. Прошу Вас, в подтверждение своих слов, предоставить данные о поездке, описанной в Вашем отзыве. С уважением, Кошелькова Ирина Вячеславовна.
Ответить на отзыв