- независимый сайт отзывов о компаниях
12 38
Компания просмотрена: 12179 раз

Отзывы про НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Москва, Почтовая Мал. улица, 12
+7 (495) 765-43-21
Стася Симонова
2011-09-01
Такси Настроение-РЖД, не понимаю почему так много отзывов на троечку, настроение - такси лучше перекрасить в серый цвет и по борту пустить ритуальную ленточку, а в место смайлика Крест: ( Оно было никаким, 3 раза пользовалась и ни разу не работало DVD, хотя вру, один раз работало. Но водитель предложил "Трех мушкетеров" восхваляя Олега, пел всю дорогу про это дело. В такси не обсчитывают:) Ха! А поездка с Кутузовской до Манежки 850 руб. это не обсчет:) :):) Ладно, когда водитель обсчитал, но когда говорят, что у нас тарифы такие... С того момента вообще не ездила ни разу. Теперь я понимаю, что руководитель компании девушка Ира (по ответам), наверное, имеет прямое отношение к Олегу, которого просят взять все в свои руки. Совет - не умеете, не знаете, не беритесь! А всем клиентам рекомендую выбрать другую компанию и своей девушке надо было купить SPA-салон, а не автопарк.


Ответы пользователей
Кошелькова Ирина Вячеславовна
2011-10-28
Уважаемая Стася! Очевидно, Вы пользовались нашим такси давно, когда еще оно действительно было такси "Настроение!", когда было dvd, и когда на машинах были смайлики. Я не буду обсуждать здесь всю историю компании, а она была не простой. Уже два года компания работает под брендом "РЖД-такси", в ней поменялся полностью весь парк, включая Тойоты. Часть из них осталась и они в отличной форме! Я не буду воспевать дифирамбы нашей компании, одно только могу сказать абсолютно откровенно и с высокой долей критик к самой себе в первую очередь: у нас действительно высокий уровень обслуживания! Это не только мое мнение, но и мнение наших клиентов! Думаю, что многолетняя работа с такими компаниями как Уралкалий и ФСК ЕЭС говорит о нашем качестве лучше, чем любые мои ответы. А мнение клиентов здесь - я вообще считаю признанием нас, как достойной компании на рынке. Если же у Вас остались конкретные претензии к качеству обслуживания, если Вы сможете предоставить мне конкретные даты Ваших поездок, а непременно выясню все обстоятельства и приму меры к нарушителям внутренних правил! И, безусловно, принесу Вам извинения за действия наших сотрудников и компенсирую моральный и материальный ущерб! Все контакты компании есть на сайте и в постах данной темы! А машины у нас и так серые;) точнее - серебряные!)
Ответить на отзыв