Доброго времени суток. Подключили с мужем NBN в 2013 году летом. Тариф у нас был шторм с абонентской платой в месяц 500 руб. Через год оператор повышает сумму тарифа на 20 руб., вообщем-то сумма небольшая, но складывается впечатление, что люди не знают юридических законов. Менять старые тарифы нельзя. Это подсудное дело. Зимой 2014 года из-за непогоды произошел разрыв на линии, интернета не было несколько дней. Когда позвонили оператору (а было это несколько раз) предложили оставить заявку на возврат денежных средств. В итоге оказалось 54 руб., которые начисляли полгода. (Многие ругают АКАДО, но если такое происходит у них никаких заявок оставлять не надо, они сами делают перерасчет тех дней когда у Вас отсутствовал интернет). В этом году муж решил подключить кабельное телевидение (подключили 20 июня). В договоре было прописано 600 руб. (Установка единицы оборудования в аренду действующему абоненту и Доставка до трех единиц оборудования в аренду действующему абоненту), но в итоге сняли гораздо больше. Помимо этих 600 руб. сняли 150 руб. за смену тарифа (хотя это не прописано в договоре и ни один оператор не поставил нас об этом в известность, а звонили мы в компанию 6 раз) и 55 руб. за Аренда Wi-Fi приставки и роутера Интернет+ТВ (хотя роутер мы не открывали, т. к. у нас свой и в договоре это тоже не прописано). Кабельное телевидение просто ужасное, настройка непонятная половина каналов не работает, идет рябь. 1 августа сдали приставку и роутер так за это еще и 11 руб. сняли, в компании нам пообещали вернуть 150 руб., я так понимаю эти деньги будем еще 3 года ждать. Терпеть такое хамство недопустимо. Если звонишь оператору, то складывается такое впечатление, что работают одни не профессионалы, которые нормально не могут тебя ничего объяснить. Итак, господа, предлагаю собраться в группу 20-25 человек и вызвать телевидение, дабы предать огласке подобные недопустимые действия. Мой тел.: 89104912745, Ольга.