Следует отменить, что Нетбайнет я подключил всего 9 дней назад, но с первого же дня успел "вкусить" все прелести этого провайдера. Началось всё с того, что когда монтёр пришёл подключать интернет - он что-то задел в нашем эл. щитке и у нас отключилась электроплита. Пришлось на следующий день вызвать электрика и отдать 500 рублей за ремонт проводки в щитке по вине нетбайнета. Интернету радовались недолго, уже через 2 дня произошёл первый разрыв подключения. впервые столкнулся с динамлющей службой поддержки, до которой во-первых не так просто дозвониться, а во-вторых всё чем они могут помочь - это посоветовать выключить и включить роутер. Проблема стала возникать каждые 2 дня. дело в том, что у нетбайнета существует совершенно идиотская система привязки абонента к МАК-адресу оборудования, т. е., подключая кабель от инета к любому новому устройству (роутеру, ноутбуку, компу), нужно забивать новый МАК-адрес в систему. Но фиг с ним.. дело в том, что каждые 2-3 дня у нетбайнет в системе слетают эти привязки МАК-адресов и инет пропадает! После такого разрыва необходимо звонить в службу поддержки, которая долго что-то пытается выяснить, потом просит переключать провода из роутера в компьютер и обратно, перезагружать оборудование и перепрописовать МАК-адреса в настройках... успех манипуляций зависит от степени квалификации оператора или инженера (раз на раз не приходится). В результате после 40-50 минут висения на телефоне - если повезет, то интернет будет работать еще 2-3 дня до следующего разрыва. В последний раз (вчера), операторам не удалось восстановить мне интернет и они тупо решили за меня вызвать монтера, причём монтер у нетбайнета не простой... он приходит за твои же деньги! Это вообще невиданное хамство! В общем, мною была написана жалоба на этот язык не поворачивается сказать "сервис". За 9 дней пользование интернетом нетбайнет нанёс мне материальный ущерб в размере 800 руб. (500 р. за проводку и 300 р. за телефонные разговоры с техподдержкой). То ли еще будет!