Пишу второй раз. С 29 апреля не работал интернет (заявка 815), все праздники кормили обещаниями, что устранят аварию, но не уточняли - когда?. 4 мая диспетчер сказала, что инженер приедет в течении дня, необходимо ожидать приезда инженера и его звонка. Безрезультатно прождал визита или хотя бы звонка вышеназванного инженера. После 16.00 решил проверить Интернет, не работает. Стал опять звонить, утверждают, но неуверенно, что инженер даже с мастером были на месте и устранили линейную аварию. А почему не звонили, так не было возможности. Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Предлагают назначить другой день приезда и сменить заявку, так как заявка № 815 оказывается уже закрыта по факту устранения неисправности. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? Говорят, давайте возьмём вашу заявку № 658 аж от 6 апреля (говорят на полном серьёзе, так как она ещё не закрыта. А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали. Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты. Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой (Нетбайнет) у нас в поселке не работает с июня 2014 года. Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой.