Пользуюсь услугами данной фирмы несколько лет. На протяжении этого времени периодически пропадает интернет. Дозвониться до техподдержки очень сложно. 29.04 в 22.00 пропал интернет. 30.04 в 06.10 дозвонился до специалиста техподдержки, он заверил меня, что линейнвя авария, в течении дня устранят. Прошу сообщить номер моей заявки, номер не сообщают. К вечеру 30.04 этот номер дали (815), но предупредили, что в порядке исключения, так как на линейные аварии номер не дают. Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая. Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4.05. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05.05 мастер. Хочу разорвать договор с данной фирмой.