Начну с того, что в одностороннем порядке увеличили абонентскую плату и не посчитали нужным предупредить. В итоге, внеся обещанные платеж дообещать еще 20 р. не получилось и вместо оплаты картой через интернет пришлось искать место где принимают платежи. Еще хочу заметить, что хоть контора и Мегафоновская, но платежи в Мегафон принимает только с процентами! Я хотела подключиться к другому провайдеру, но мужу нравилась скорость и он настоял на том, что бы оставить нет бай нет. Через год пользования нам сделали выгодное предложение, другой тариф + ТВ, роутер и приставку в подарок))) Вот тут и начались проблемы. Я 2 раза спрашивала надо ли, что то оплатить и мне отвечали - оплатите когда вам будет удобно) ага. Через час после визита сотрудника мне отключили интернет, а ТВ так не работало. На момент отключения у меня был обещанный платеж два дня. Оказалось, что с меня все таки списали деньги и оператор предложила сходить доплатить))) В воскресенье вечером поискать где еще не закрыто и можно приплатить денег)) Я отказалась и оставила заявку о перерасчете обещанного платежа, т. к. не собиралась оплачивать дна нерабочего интернета. Далее в течении 10 дней меня "динамили" и на 10 день все таки сменили мне тариф, но почему то более дорогой тариф у меня с 27.02. хотя только оборудование мне принесли 01.03. я бы не выпендривалась из за 2х дней, но. с 1 по 17 с меня хотят взять деньги, это при условии, что интернет и ТВ были отключены по вине провайдера. Фин отдел вообще не вникает в суть жалобы, сменили тариф только с 3го раза! Отвратительное отношение к клиентам, если не получу результат на этой неделе, то сменю провайдера. Останавливает муж, но ему тоже поднадоело сидеть без интернета почти месяц, думаю он все таки согласится)))