Меня долго склоняли изменить тарифный план, он меня устраивал. Абонентская плата списывалась равномерно в течении месяца. тогда они изменили в одностороннем порядке без уведомления систему оплаты. Списание теперь всей суммы в начале отчетного периода, как в новых тарифных планах. Скорость ниже заявленной. Соединение "слетает", я даже не знаю, сколько раз за день. В техподдержку дозвониться нереально, а если дозвонишься, то будешь общаться с неадекватами, натаскаными на тренингах "отшивать" недовольных абонентов. Вот пример одного из диалогов техподдержки в Москве: 1 ноября 2014 г. дозвонился по тел.: +7 495-980-24-00, после часа "висения" на телефоне, время разговора примерно 8:40-8:51 - время московское, общался со "специалистом" Виталием, фамилию он отказался назвать. Голос заспанный, речь несвязная, путается в разговоре. Я от него вооооообще не смог ничего добиться. Человек просто нажрался, а его фирма зажралась! Буду заканчивать с ними. Теперь, для меня эта организация получила новое звучание: netbynet - интернета нет!